подробнее

Подарки 14 февраля: что ни в коем случае нельзя дарить в День Святого Валентина

Наверное многие согласятся, что нет ничего прекраснее на Земле как чувство любви. Хорошо, что человечество посвятило этому чувству особый день, а именно 14 февраля. В эту дату ежегодно по всему миру влюбленные признаются друг другу в любви и дарят особые подарки. Чтобы этот праздник прошел гладко, а подарки принесли лишь самые лучшие эмоции расскажем чего не стоит дарить в этот день своим любимым.

Что нельзя дарить на День святого Валентина по приметам

Есть несколько примет, которые касаются подарков на День святого Валентина. Считается, что ни в коем случае нельзя дарить партнёру часы: они, мол, начнут «отсчитывать» время до окончания ваших отношений. К слову: «к расставанию» почему-то относят такие подарки, как книги, цепочки, украшения с янтарём и даже носки.

Но, если с носками всё более или менее понятно — если приходится их дарить партнёру, то отношения точно зашли в тупик, то почему нельзя презентовать книги, никто логически объяснить не может. Примета есть примета — и ничего более.

Вилки, ножи и прочие острые предметы также «запрещено» дарить на День святого Валентина. Впрочем, этот же «запрет» касается и других праздников, потому принято подобные подарки «выкупать», отдавая за них хотя бы символическую сумму. Считается, что острые предметы и носовые платки — плохой подарок на День святого Валентина, поскольку всё это принесёт слёзы и ссоры.

Вещи, связанные своими руками, тоже дарить нельзя, потому если вы взялись вязать возлюбленному или возлюбленной шарф, презентуйте его на другой праздник — или без повода.

Подарки на День святого Валентина: список худших

Если вы решили подарить девушке что-нибудь полезное, то это может быть сертификат в салон красоты, сертификат на покупку косметики или одежды, абонемент в развлекательный центр или подписка на любимый журнал. Есть и ещё варианты: к примеру, «полезное» средство для ухода за волосами (фен, плойка, «утюжок»), «полезный» гаджет или не менее «полезное» украшение.

Но не стоит дарить то, что на самом деле принесёт пользу отчасти сомнительную: кастрюли, сковороду — в общем, посуду. Разумеется, есть ещё люди, которые искренне полагают, что кухня — это истинно женское царство, но на самом деле утверждение это неверное. Потому лишний раз «указывая» на «место женщины» можно угодить в весьма неловкую ситуацию.

Не стоит рисковать и дарить женщине парфюмерию или косметику — только если вы заранее оговорили марку и аромат. Угадать с этими параметрами проблематично: в конце концов, у женщины может аллергия на те или иные средства или запахи.

Абонемент в спортивный зал также лучше дарить только в том случае, если вы заранее об этом договорились, поскольку дама может решить, что вы указываете на её недостатки.

Это же касается «прикольных» презентов, которые могут попросту обидеть: учитывайте особенности мировосприятия партнёра, чтобы День святого Валентина не вылился никому горькими слезами.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ООО «Транснефть – Балтика» провело учения по обеспечению безопасности функционирования объектов трубопроводного транспорта

ООО «Транснефть – Балтика» провело комплексное учебно-тренировочное занятие (КУТЗ) в Ленинградской области. Подразделения предприятия отработали ряд ситуаций, связанных с обеспечением безопасности функционирования объектов трубопроводного транспорта. Цель учений – проверка навыков…

Подробнее...

Александр Шестаков продолжит продвигать инициативы, полезные как для мебельной отрасли, так и для всего российского общества

Участники Ассоциации предприятий мебельной и деревоперерабатывающей промышленности России на общем годовом собрании вновь избрали на должность президента АМДПР генерального директора ЗАО «Первая мебельная фабрика» Александра Николаевича Шестакова, сообщает журнал «Мебельный…

Подробнее...

Видеолекции SKIN BIOLOGY — новый взгляд на компоненты и сырье для тех, кто следит за трендами в косметологии

В открытом доступе появился второй сезон научно-популярных видеолекций SKIN BIOLOGY («Прикладная биология кожи»), подготовленный «Проектным бюро антивозрастной косметики» и компанией «РОС-Химия». Восемь новых эпизодов сезона посвящены самым актуальным вопросам применения…

Подробнее...

Идеальное предложение для любого интерьера и стиля: стартовала акция «Окна СПБ», STiS и REHAU

Компания «Окна СПБ» объявляет о запуске совместной акции с российским лидером по производству стеклопакетов STiS и фаворитом российского оконного рынка REHAU. Успейте воспользоваться шансом, чтобы установить энергоэффективные пластиковые окна с…

Подробнее...