подробнее

Adves защитит репутацию компании и нивелирует негативную информацию о ней в Сети

Ежедневно интернет пестрит негативными отзывами и новостными критикующими публикациями. Даже если компания допустила незначительное нарушение в клиентском обслуживании, то критики не избежать. Что же говорить о масштабах проблемы, спровоцированной появлением некачественной услуги или бракованного товара? Она мгновенно распространится по всем новостным ресурсам.

С негативными новостями, отзывами, публикациями с критикой в адрес организации, ее руководителя или клиентского обслуживания помогут справиться радикальные методы эффективного репутационного менеджмента. И такие «пионеры»-защитники уже существуют и помогают возвращать доброе имя компании в интернете. Знакомимся с командой профессионалов агентства Adves, специализирующейся на кризисных коммуникациях.

Краткая информация об агентстве Adves

Не каждой бизнес-структуре по карману штатный специалист «разруливающий» кризисные ситуации. В Москве уже почти 10 лет агентство Adves успешно справляется с защитой онлайн-репутации компании на международном рынке, улучшает восприятие целевой аудиторией данного субъекта.

Команда Adves состоит из руководителей и ведущих экспертов в области цифрового маркетинга, в частности из компании «Миралинкс» и международной платформы публикации PR-статей СМИ PRNEWS.io. Это напрямую связывает Адвес с контент-биржами, позволяя устанавливать цены на услуги гораздо ниже рыночных.

Компании под силу быстро и эффективно настроить, откалибровать качество информационных потоков вокруг руководителя и его компании, задать их тон.

Какие услуги предлагает агентство Adves своим клиентам?

Команда специалистов в digital PR, ORM и SERM, а также опытные юристы всегда придут на помощь, если требуется:

  • положительная репутация в сети;
  • понижение позиций негативных публикаций о компании в поисковой выдаче (деиндексация);
  • проработка незаконных и негативных публикаций со стороны конкурентов или недоброжелателей;
  • восстановление репутаций организаций и частных граждан;
  • разобраться и решить кризисную ситуацию не только с отечественными медиа и публичными площадками, но и в странах СНГ, Европы, Азии.

Репутационные проблемы оперативно решаются в нескольких плоскостях

  1. Правовой.
  2. PR.
  3. Цифровой (digital).

Негатив удаляется путем проведения переговоров профильными юристами, включая случаи онлайн-нападений конкурирующих организаций. Выполнение всех необходимых работ занимает до 12 часов, что значительно снижает потери от распространения негатива через вторичные публикации в будущем.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

На Сабантуе были представлены новинки в области производства шин в России

Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…

Подробнее...

Как выбрать тент правильно и не переплатить: практическое руководство

Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…

Подробнее...

Шины для велосипедистов и квадроциклистов: тренды и новинки на «Мотовесна 2025»

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в одной из крупнейших отраслевых выставок – «Мотовесна 2025». Компания представила модели KAMA VELTA, разработанные для различных типов велосипедов, включая городские, детские и модели…

Подробнее...

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...