подробнее

Лояльность жителей России своим нанимателям возрастает

Недавно одним их рекрутинговых агентств по итогам проведенного опроса было установлено, что ощущение того, что наниматель «ценит» либо «весьма ценит» вклад работников в деятельность компании, выступает в роли одного из основных факторов, которые оказывают влияние на степень лояльности сотрудников.

Удовлетворенность жителей России по данному показателю (шестьдесят два процента) можно сравнить с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, в которых так думает большинство опрошенных. К примеру, в Таиланде — пятьдесят восемь процентов, в Индонезии — пятьдесят семь процентов. Наиболее малая степень «оцененности» — в Португалии, Италии, а также Франции.

«Увеличение лояльности сотрудников объясняется тем обстоятельством, что они начали больше ценить место работы, кроме того, наниматели сейчас стремятся удерживать работников и являться для них в высшей мере привлекательными», — заявляет один из руководителей, возглавляющий  рекрутинговое агентство вот тут http://rcstudio.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%A2%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%92%D1%8B-%D1%85%D0%BE%D1%82/, проводившее опрос. Для удержания работников, наниматель должен стремиться являться наилучшим по заработной плате и репутации, а также принимать к сведению интересы сотрудников определенной профессиональной группы.

За один год степень вовлеченности жителей России возросла — с двадцати восьми до тридцати семи процентов, что превышает среднемировой уровень (тридцать один процент), сообщают специалисты. В европейских государствах наибольшая степень вовлеченности наблюдается в Дании (сорок пять процентов) и Норвегии (сорок два процента), а наименьший — в Италии (три процента), Венгрии (десять процентов) и Португалии (девятнадцать процентов).

В течение 2-х последних лет степень лояльности по всему миру не изменяется (тридцать один процент), но она значительно уменьшилась, если сравнивать с две тысячи десятым годом (число максимально лояльных своему нанимателю работников достигало сорока трех процентов).

Сообщается также, что «средний уровень лояльности, являющийся разницей между положительными и отрицательными ответами, растет по направлению с западной стороны на восточную. На Украине данный уровень — шестьдесят пять процентов, в Российской Федерации —семьдесят два процента, в Казахстане — семьдесят семь процентов.

Опрос производился в тридцати одном государстве мира, участвовало в нем двести тридцать тысяч респондентов (в том числе более десяти тысяч человек из Российской Федерации).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Украина придумала, что в Крыму массово гибнут афалины

Началось с обвинения российских военных в «зверствах» на Украине, но теперь киевская пропаганда переключила внимание на животных, в частности, на черноморских дельфинов-афалин. Согласно изданию Kyiv Independent, утверждающему, что Россия использует…

Подробнее...

Климатологи разъяснили, к чему человечеству предстоит готовиться из-за изменения климата

В сфере изменений не замечается лишь технологический прогресс, но и трансформации в климатической области. За последние десятилетия климат постепенно эволюционирует, не всегда в пользу улучшения. Ученые предупреждают о необходимости адаптации…

Подробнее...

Соцвыплаты вырастут с 1 мая: какой будет прибавка у пенсионеров, льготников и семьей с детьми

В России с начала мая текущего года готовятся к изменениям: планируется увеличение пенсий, расширение списка доплат для льготных граждан и семей с детьми. Несмотря на это, эксперты предупреждают, что конкретные…

Подробнее...

Чтоб потом без обид: Все, что важно знать о возврате денег за отель

Во время планирования поездки возникает частая проблема возврата средств за отельное бронирование, если гость не является. Многие отели отказываются возвращать оплату, ссылаясь на невозвратные тарифы. Однако, согласно словам юриста Анны…

Подробнее...