подробнее

Представительство QBF в Санкт-Петербурге – важный этап развития филиальной сети

С 2008 года в России активно работает бренд QBF. Важным событием для компании, состоявшимся в 2014 году, стало открытие представительства QBF в Санкт-Петербурге, городе людей, способных находить лучшее среди достойных продуктов, городе предпринимателей-новаторов. В настоящее время QBF является крупным участником рынка инвестиционных услуг, успешной финансовой группой, одним из активных по количеству клиентов операторов Московской биржи. О ключевом представительстве бренда QBF в Санкт-Петербурге в интернете есть большое количество лестных отзывов.

QBF, отзывы подтверждают данную информацию, предлагает своим клиентам широкий выбор качественных инвестиционных решений, в числе которых: консультационное управление, брокерское обслуживание, хеджирование, доверительное управление. Профессионализм финансовых советников и высокую доходность предлагаемых продуктов отмечают в отзывах о QBF воспользовавшиеся предложениями компании клиенты.

Стратегии финансовой группы, акцентированные на работу с облигациями крупнейших российских компаний («Мой сейф») и акциями («Золотое сечение» и «Движение вверх»), можно назвать наиболее востребованными сегодня. Продукт, предполагающий операции с облигациями федерального займа («Гарантия государства»), могут оценить консервативные клиенты QBF. Любое из предложенных инвестиционных предложений может быть использовано в рамках дающего право на налоговый вычет специального счета.

На интернет-форумах много тем, посвященных офису QBF в Санкт-Петербурге, включая отзывы об IPO, доступ для участия в которых предоставила желающим финансовая группа. Продукт QBF с ограниченным уровнем риска «Первичные размещения» предназначен для неквалифицированных клиентов. Квалифицированные же инвесторы могут стать участниками первичных размещений через инфраструктуру компании.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...

84% заводов и предприятий Ленинградской области доверяют российским технологиям

По данным «Яндекс Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, за последний год уровень доверия бизнеса вырос на 12%. Сомневаются в эффективности отечественных ИТ-инструментов менее 10% заводов и…

Подробнее...

«Фабрика дизайна 3.0» открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начался 25 июля….

Подробнее...