подробнее

Как всё успевать

Многие люди сталкиваются с ситуацией, когда катастрофически не хватает времени, надо одновременно готовить презентацию, делать отчет, забирать ребенка из садика, отогнать машину на техосмотр. Именно для решения таких проблем придуман тайм-менеджмент, или искусство все успевать. Конечно, остановить время невозможно, но можно правильно его распланировать и увеличить эффективность его использования.

Первая задача тайм-менеджмента – это планирование ближайшего будущего. Тем, кто стремится к продуктивности, стоит соблюдать правило Предварительного Правильного Планирования и Предотвращения Плохих Показателей.

Для его соблюдения, каждый вечер нужно брать в руки датированный ежедневник, записывать план дел на завтра, затем нужно изучить список и расставить приоритеты, их можно отметить буквами А, Б, В, то есть самые важные, средне важные и неважные дела. Если требуется более подробная классификация, то можно добывать важность дел, например, срочно и важно, важно, но не срочно, и так далее.

Следующий пункт – это распределение дел по времени в зависимости от их важности. Как правило, проще всего с делами категории А, ведь самые важные дела лучше сделать сразу и забыть про них, далее идет категория Б, а затем, если останется время, то категория С. Также не стоит забывать про запасной план действий на случай форс-мажора.

Некоторые проблемы связанны с выполнением задуманного, поэтому нужно потратить время на отслеживание того, как вы выполняете задуманный вами график. Например, вы отводите 2 часа на подготовку презентации, полчаса на кофе с коллегой, час на социальные сети. К концу дня вы смотрите, на что сколько времени вы потратили, делайте выводы о том, почему на какое-то дело ушло больше времени, чем запланировано.

Чтобы все успевать, мало составить продуктивный график, нужно еще и избавиться от пожирателей времени, ведь социальные сети, компьютерные игры, телевизор, стресс, депрессия, все это отнимает много времени, но не приносит пользы. Конечно, не нужно совсем прекращать общение с родными и друзьями, но не тратьте на это целые дни. Суть тайм менеджмента в том, чтобы все успевать, продуктивно использовать свое время и получать нужные результаты.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сберечь жизнь: как обезопасить питомца от клещей в условиях дефицита препаратов на ветеринарном рынке РФ

Владельцы своих домашних питомцев сегодня сталкиваются с важным вопросом о сезонных прививках для своих пушистых друзей. Информационный портал Life.ru провел тщательное расследование, чтобы разъяснить текущую ситуацию с лекарствами и вакцинами….

Подробнее...

Хитрости мясного сомелье: шеф подсказал, когда солить и как смягчить мясо для идеального приготовления на гриле

Пришло время для старта сезона гриля! Настал момент запастись углем, шампурами и решетками, чтобы создать атмосферу мангала. Павел Поцелуев, опытный мясной сомелье, шеф-повар и популярный блогер, поделился с россиянами своими…

Подробнее...

Ставим теплицы и парники правильно: советы экспертов помогут дачникам выбрать нужное место

Многие люди выбирают установку теплиц из пленки или поликарбоната для того, чтобы всегда иметь под рукой свежие овощи без ГМО. Однако не каждому известно, в какое время года наилучшим образом…

Подробнее...

Выход есть: Как спаси суп, если его вкус испорчен солью

Иногда на кухне возникает неприятная ситуация с излишне соленым блюдом. Первоначальная реакция — отбросить его. Однако, целесообразно не спешить с этим решением — если ваш суп оказался слишком соленым, не…

Подробнее...