Покупка дивана через Интернет: плюсы и минусы онлайн-шопинга
 
                                    Через сеть можно приобрести практически любой товар: от продуктов до мебели. Например, найти хороший диван, не представленный в местных магазинах или на рынке. Но у онлайн-шопинга есть свои нюансы, о которых не стоит забывать.
Преимущества покупки дивана через Интернет
Доступ к большему ассортименту – один из основных плюсов онлайн-магазинов. Даже крупные салоны не могут одновременно выставить всю доступную продукцию. Так, фабрика Pushe в Санкт-Петербурге предлагает десятки моделей диванов. Пользователь может отфильтровать подходящие, установив габариты и ценовой диапазон. Каждый лот сопровождается подробным описанием, включающим:
- использованные материалы и компоненты;
- доступные цвета;
- фотографии или даже видео.
В Интернете за короткое время легко «посетить» несколько магазинов. Поиски дивана без отрыва от работы или домашних дел – удобное решение. Мебельные магазины могут располагаться далеко от потенциального покупателя. Нередко они имеют неподходящий график работы. При онлайн-шопинге заказ можно сделать в любое время. Многие современные магазины мебели предлагают покупку в 1 клик. При просмотре вариантов диванов в Интернете больше вероятность найти скидку или акцию. Стоимость мягкой мебели может превышать 50 000 – 60 000 рублей. Скидка в таких случаях нередко становится решающим фактором, склоняющим к покупке. Кроме дисконта пользователю могут предлагать другие бонусы, вроде бесплатной доставки или сборки. Подарки распространяются не на все модели. Выбирая диван через Интернет, покупатель увеличивает свои шансы найти подходящий вариант с их наибольшим количеством.
Риски онлайн-шопинга
Мягкую мебель приобретают на десятилетия. Выбирая диван в Интернет-магазине, пользователь не всегда может вживую оценить его перед оформлением сделки. Идеальный вариант – предварительное посещение салона компании. Но даже у крупных фирм может не быть отделения в населенном пункте покупателя.
Ответственные продавцы решают эту проблему онлайн-шопинга, предлагая возможность вернуть вещь. Так, большинство диванов Pushe можно отправить назад в течение 7 дней после получения. Клиент вправе отказаться как от товара, чьи характеристики соответствуют описанию, так и от изделия ненадлежащего качества.
Хотя увидеть диван из Интернет-магазина вживую до получения не всегда получается, можно больше узнать о нем за счет отзывов других покупателей. Онлайн-площадки нередко публикуют мнения клиентов об отдельном товаре и самой компании.