Взаимодействие с покупателями без посредников – главное преимущество маркетплейса «Доброед»
В России начал работу маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Как говорится в сообщении компании, теперь у отечественных фермеров, в первую очередь из сектора малого и среднего бизнеса (МСБ), появится возможность прямой коммуникации с потребителями. Это, с одной стороны, сократит издержки на логистику и рекламу (15-20% конечной стоимости продукта), а с другой – даст возможность приобретать экологичную и качественную продукцию без наценок.
Целью маркетплейса является исключение издержек, которые увеличивают стоимость продуктов в несколько раз в случае их продажи через посредников. Эти расходы, естественно, ложатся как на поставщика, так и на потребителя. Особенно актуально появление «Доброеда» для малых компаний агропромышленного комплекса – благодаря новой площадке они могут выстраивать диалог с потребителями, управлять логистикой и планировать объем поставок, в том числе штучного товара.
Потребитель, в свою очередь, может задать вопрос фермеру лично, уточнив детали в отношении товара, и заказать любой объем товара, не покупая больше, чем необходимо. Удобство маркетплейса для покупателей также заключается в том, что он позволяет выбрать ближайшее и отвечающее пожеланиям покупателя фермерское хозяйство и сделать предзаказ.
В перспективе на маркетплейсе появится опция, благодаря которой покупатели смогут оставлять отзывы и комментарии о продукции и фермерах, с которыми они сотрудничали. Это позволит другим участникам проекта сравнивать продукцию и сервис различных хозяйств и делать более точный выбор в соотношении цена-качество.
На текущий момент маркетплейс работает в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, в связи с чем выход на площадку является бесплатным. Как заявили создатели «Доброеда», безвозмездно разместить данные о себе и своей продукции фермеры имеют возможность до окончания официальной рекламной кампании по запуску. В дальнейшем стоимость размещения будет составлять 350 рублей ежемесячно. Для покупателей сервис предоставляется бесплатно.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В условиях растущих цен на продукты многие ищут способы экономии на новогодних салатах. Одним из простых и эффективных решений является уменьшение количества колбасы и увеличение доли овощей в блюдах. Это…
2025 год станет годом Зелёной Змеи, и многие люди ищут способы улучшить своё финансовое положение. Один из простых новогодних обрядов, который поможет вам в этом, требует минимальных усилий и может…
В условиях современного цифрового пространства хакеры продолжают использовать все более сложные методы для осуществления кибератак. Одним из новых трендов стало применение поврежденных файлов для кражи аккаунтов. Это происходит на фоне…
Год, который нас ждет, будет полон сильных эмоций и страстей. Даже те, кто привык сохранять хладнокровие, не смогут устоять перед напором чувств. Любовь может появиться неожиданно или стать естественным результатом…