Sustainable-бренды на маркетах Московской недели моды: мода с учетом экологических тенденций
В Москве закончилось главное модное событие весны — маркеты Московской недели моды. С 28 по 30 апреля дизайнеры и бренды представляли коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений в ведущих торговых центрах города. Общее количество товарных позиций на маркетах в торговых центрах составило более 17 тысяч. Средняя стоимость покупки составляла примерно десять тысяч рублей. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Посетители имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, таких как Measure, SHIN BRAND, а также различные аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были унисекс-бренды, такие как SL1P, и бренды мужской одежды, например SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имели разные ценовые категории, от премиум-класса, таких как ASK by Guri, COME AMO, до более доступных базовых брендов, например basis, MADJ. Кроме того, в рамках события были представлены дизайнеры, специализирующиеся на повседневном стиле, например Cadre, Avo Grace, а также деловые стили, включая LOUDLY и другие.
В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свои товары в специальном каталоге на онлайн-платформе сделановмоскве.рф. В каталоге были размещены более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет доступен до 31 мая, что дает возможность покупателям и дизайнерам продолжить взаимодействие и приобретение интересующих товаров после завершения физического мероприятия.
«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова.
В рамках мероприятия было организовано множество активностей для гостей. Ежедневно визажисты и стилисты помогали посетителям маркетов завершить свой образ. Лучшие выпускники школ стилистов и имиджмейкеров консультировали посетителей маркетов на протяжении всех дней. Программа выступлений маркетов Московской недели моды включала 18 спикеров, которые делились своими знаниями о моде и стиле. Среди выступающих были такие стилисты, модные инфлюенсеры, селебрити-визажисты, дизайнеры и другие. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Киберпреступления в наше время приобрели угрожающий характер. Хакеры нацеливаются на личные данные, которые пользователи хранят на своих смартфонах. Они применяют разнообразные техники, включая вредоносное программное обеспечение, фальшивые приложения, замаскированные под…
Мы все знаем, что дом – это место, где мы можем расслабиться и чувствовать себя в безопасности. Но что происходит, если вы решите не покидать его в течение целого месяца?…
Когда мы анализируем рабочие процессы, может показаться, что все идет своим чередом: сотрудники выполняют свои задачи, соблюдают сроки и участвуют в совещаниях. Но за этой видимой нормой может скрываться угроза,…
Темы удачи и азартных игр всегда вызывали интерес и загадку. Исследования лотерейных выигрышей показывают, что представители некоторых знаков зодиака чаще становятся победителями. Это явление не имеет отношения к магии, а…