Какую роль играет место изготовления товара
Сделано на земле возможно в скоро времени на многих товарах появится подобная надпись на многих товарах, к этому могут привести процессы глобализации, освоение других планет или невозможность доподлинно понять, где произведен товар, части которого изготовленные в Европе, а собранно он в Азии.
На сегодняшний день такое понятие как страна производитель уже потеряло свой привычный смысл. Так произошло, поскольку компании располагают свои производства в различных странах, но при этом контролируют их и проверяют качество товара. Соответственно потребители уже мало обращают внимания на изготовителя.  
Отчетность РАР на сайте http://kontur.ru/alko присутствует, значит все в порядке. Шины Michelin производят в Тайване, но в их качестве мало кто сомневается. 
Но при этом стереотипы остались, если обувь качественная, то она итальянская, если духи то Франция, если машины, то Япония и так далее. Именно на таких заблуждениях играют некоторые нечестные производители. Фирмы, которые используют такие заблуждения покупателей, используют неподтвержденную легенду или имеют небольшой офис на родине бренда. Если использовать стереотипы и делить товар на категории, можно расширить целевую аудиторию потребителей в разы. Для такой категории потребителей не важно, что, к примеру, чай в Англии не выращивают, им важна известность английской чайной церемонии. Используя это компании выдают свою продукцию за английскую . Компания Carlo Pazolini – это российский производитель обуви, но как чарующее звучит название для тех, кто считает лучшей итальянскую обувь. 
Отечественные производители получили не очень хорошую мировую славу, как на внешнем, так и на внутреннем рынке. Потому многие компании маскируют ее под иностранную. А надпись произведено в России ставят исключительно на сувенирной продукции из дерева или расписанных товарах.
         
         
      
         
          Материалы партнеров:
Читайте другие новости:
Читайте также