IT-аутсорсинг: ищем профессионалов
Деятельность современного предприятия невозможна без оргтехники. Даже в небольшой организации имеется несколько компьютеров, принтеров, факсов, объединенных в сеть. И для успешного функционирования фирмы необходима бесперебойная работа всей этой техники. Основная проблема, с которой может столкнуться учреждение, – затраты на содержание специалистов для настройки и обслуживания сети. Особенно это актуально для малого и среднего бизнеса. В ситуациях, когда содержание в штате системного администратора является неоправданным, на помощь приходит IT аутсорсинг.
Понятие аутсорсинга и его виды
Термином «аутсорсинг» называют услуги, заключающиеся в выполнении сторонней компанией некоторых видов специализированных работ. Если речь идёт об IT-сфере, то такие услуги включают в себя настройку компьютерной сети, установку программного обеспечения, поддержание оборудования в рабочем состоянии. При этом в зависимости от количества техники такие услуги могут быть:
- частичными;
- комплексными.
Если настройка устройств осуществляется только по отдельным направлениям, то речь идёт о первой разновидности аутсорсинга. Если же сторонней компании передаётся вся IT-сфера заказчика, то речь идёт о комплексном обслуживании. В этом случае перечень услуг может включать не только обслуживание техники и компьютерной сети, но и поддержку корпоративного сайта или хостинг приложений.
Основные преимущества
Этот вид деятельности стал весьма востребован в последние годы благодаря широкому списку преимуществ. Действительно, при помощи приходящего системного администратора можно существенно снизить затраты на содержание персонала. Однако для успешного сотрудничества необходимо обратиться к профессионалам. На высоком уровне аутсорсинговые услуги в компьютерной сфере предоставляет компания Digital Miracles — «Цифровые Чудеса».
Клиентам, которые заключили договор абонентского обслуживания, Digital Miracles предоставляет профилактическое обслуживание техники и удалённое администрирование. Как правило, под этим понимается:
- настройка и модернизация аппаратного обеспечения;
- установка и настройка программ;
- антивирусная защита;
- защита от взлома сети;
- ремонт оборудования и пр.
Фактически речь идёт о том, что к услугам заказчиков оказывается целый IT-отдел. В случае возникновения проблемы экстренно приезжает именно тот специалист, который может помочь в её решении и восстановить нормальную работу сети. При этом сумма, указанная в договоре аутсорсинга, гораздо ниже, чем расходы на содержание в штате собственного сотрудника подобного профиля.