Новые поправки о рекламе от российского правительства
Государственной думой приняты поправки по поводу допустимого рекламного контента на телеканалах. Заметим, что ранее был подписан закон, которые разрешает рекламу. Сейчас же урегулирован запуск рекламных роликов на каналах, демонстрирующих исключительно российский контент. При этом Госдумой введен термин «национального продукта» в средствах массовой информации. Заметим, что кризис привел к ощутимому повышению стоимости рекламы на телевиденье. По этой причине многие рекламодатели перешли на более дешевый, но эффективный способ рекламирования. Они заказывают изготовление бумажных пакетов с логотипами своих компаний.
Термином «национальный продукт» обозначается то, что создано гражданами Российской Федерации или организациями, которые прошли регистрацию на территории страны. Дополнительно национальным считается контент, который создавался по заказу российского средства массовой информации на русском языке.
Новыми поправками регулируется и размер иностранных инвестиций в «национальный» контент. Он не может быть больше 50% его стоимости. Изменения в демонстрацию рекламы каналам с национальным контентом поможет их работе. Особенно тем, которые работают в регионах. У многих из них просто нет возможности заполнить эфирное время только российским контентом.
Закон приняли еще прошлым летом, однако, спустя время стало очевидно, что региональные каналы, которые попадают по его действие, просто не смогут существовать без рекламы. Новые поправки защищают именно такие каналы.