подробнее

Эксперты назвали три причины крушения траулера «Дальний Восток»

Сегодня Петр Осичанский и Сергей Тарусов назвали возможные причины крушения траулера.

— Что могло вызвать неустойчивость судна?

Петр Осичанский: — Главной версией является нарушение балласта. Однако это могла бы быть правдой в том случае, если капитан корабля и его команда умеренно нарушили это взаимодействие. Траулер имеет два вида балласта: твердый, который фиксируют в трюме, и жидкий — забортная вода, которой центрируют судно. Сам по себе балласт так просто не собьётся. Я не исключаю ошибки капитана, однако всякое могло случиться.

Сергей Тарусов: — Наполненный трюм гарантирует устойчивость судна, но в «Дальнем Востоке» низ был пустым, это и стало причиной нарушения баланса.

— Имела ли место ошибка капитана?

— Я не могу понять, как можно так ошибиться. О наличие балласта известно даже матросу, не говоря уже о капитане траулера. В конце концов, они могли закачать морскую воду в танки, что бы восстановило баланс.

— На судне есть человек, который отвечает за балансировку?

— Устойчивость должен рассчитывать помощник капитана, а уже сам капитан все проверяет лично. По крайней мере именно так и должно быть.

— Выживший матрос говорил, что траулер кренился почти что час…

Сергей Тарусов: — Возможно капитан просто растерялся. Это было утром, когда еще темно, в это время очень сложно оценить всю ситуацию.

Петр Осичанский: — Сложно утверждать что-либо. Капитан не видел опасности, так ка не давал команды покинуть судно, а это и есть самое странное.

— Говорят, что на судне были технологи из Мьянмы и Вануату?

Петр Осичанский: — А вам не смешно? Какие технологи, если они не знали ни русского, ни тем более английского языков. Они были обычными рабочими, которые работали за небольшие деньги.

— Сколько им платили?

— За один улов шестьсот долларов: половина до работы, половина — после.

Сергей Тарусов: — Это обработчики, что занимаются разделкой рыбы, вернее сортируют ее и грузят в трюмы после того, как автоматические ножи сделают свою работу.

 

Стоит отметить и тот факт, что «Дальний Восток» вышел в море не в полном составе команды. Судно рассчитано не менее чем на 95 человек, а на момент отплытия было только 62 члена экипажа. Позже траулер переплыл воды Кореи и нелегально взял на борт иностранцев. В результате на судне оказалось 132 человека, 38 из которых — лишние.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Какой принтер лучше: Canon или Brother

Выбор принтера для домашнего использования может быть довольно сложным заданием. Существует множество производителей, предлагающих различные модели принтеров, но Canon и Brother являются двумя из самых популярных и узнаваемых брендов на…

Подробнее...

В помощь человечеству: Илон Маск презентовал нового робота-помощника

Илон Маск, известный предприниматель и основатель компании Tesla, продолжает впечатлять мир своими инновациями. На этот раз он представил уникального робота, который умеет не только танцевать, но и выполнять различные домашние…

Подробнее...

Высшая школа логистики и ГК Юзтех пригласили профессиональное сообщество к обсуждению актуальных вопросов

05 декабря 2023 года Высшая школа логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации при поддержке ГК Юзтех провела первую форсайт-сессию по теме применения искусственного интеллекта и Data Science в логистике….

Подробнее...

Из каких компонентов должен состоять международный договор о безопасности ИИ

Накануне первого мирового саммита, посвященного безопасности ИИ, эксперты, в том числе ведущий эксперт в области безопасности и управления ИИ в Китае Йи Цзэн, старший научный сотрудник Google DeepMind и соучредитель…

Подробнее...