подробнее

Мужчины в стороне – женщины пьют пиво

Как показывает практика, популярные сейчас значки с логотипом вот тут http://www.znachkov.net/znachki_s_logotipom.html вскоре перестанут быть актуальными, будучи заменены новыми технологиями в этой области. Так немецкая пивоварня Holsten-Brauerei AG решил развить данную технологию со своей новой рекламой, которая располагается около заведения «У серебряного мешка», находящегося в районе Санкт-Паули недалеко от центра Гамбурга. Это новый тип рекламы, построенный по популярному гендерному типу рекламы, применяя новый цифровой принцип подачи. Так в информационный щит встроена камера, которая реагирует на проходящих мимо женщин. Как только камера примечает поблизости существо женского пола человеческой расы, на экране появляется надпись и картинка, которая приглашает свидетельницу попить пивка в непринужденной обстановке.

В данном информационном щитке используется новейшая технология распознавания пола человека. Камера фиксирует женщину, и щит начинает проигрывать ролик, в котором женщины на пару наслаждаются пивом. Когда рядом находится мужчина, то ролик меняется на менее приветливую фразу «Для мужчин сегодня нет ничего, так как этот день для женщин».

Когда рядом женщина, щиток начинает транслировать один из 70 роликов, участником которых становится популярный журналист Уке Боссе, который в юморной обстановке приглашает даму на кружечку пива. Один из таких роликов показывает, как журналист скромно гладит женское белье, пока сама леди пробует знаменитый тип пива Astra. Если же в момент фиксирования камерой женщины рядом с ней находится мужчина, то надпись на постере начинает меняться на довольно обидную фразу «А этот тип может проваливать домой».

Стоит заметить, что пивоварня Holsten-Brauerei AG уже давно славится дерзкой и навязчивой рекламой. Вот уже много лет они рекламируют свое Astra, делая упор на молодую и представительную публику. Однако подобный подход интеллектуальной рекламы под наростом цинизма и, иногда, грубости, сделал Astra очень популярным пивом среди ценителей всего мира. По крайней мере в Гамбурге ему отдают предпочтение едва ли не половина города.

Данную рекламу для дам придумала и реализовала фирма Philipp und Keuntje. «Вот сбылась наша мечта, и мы создали рекламу, которая адресована лишь прекрасной половине человечества» — заявил представитель фирмы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Летние шины Viatti – надежность и комфорт в любую погоду

С конца февраля интерес к летним шинам традиционно возрастает, автовладельцы готовятся к весенне-летнему сезону. По данным аналитиков Яндекс.Маркет, в этом году пик спроса на автошины пришелся на 5 апреля, а…

Подробнее...

Российские и международные специалисты рассмотрели вопросы развития коренных народов

В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся обмен экспертными мнениями на тематической сессии, посвященной устойчивому развитию арктических регионов и качественному улучшению жизни проживающих там коренных малочисленных народов (КМН). В отличие…

Подробнее...

Сбер выпустил первые в России облигации с привязкой к квотам на выбросы CO2

В ходе XXIV Петербургского международного экономического форума старший вице-президент Сбербанка Андрей Шеметов сообщил о выпуске Сбером уникальных инвестиционных облигаций, дополнительный доход по которым привязан к динамике рыночной стоимости базового актива…

Подробнее...