Пиво из Китая по-прежнему считается наиболее популярным продуктом в мире из этой категории
Как показывает статистика, практически каждый бутик пива на странице http://www.kriek.ru в мире продает китайский продукт. Это неудивительно, ведь китайское пиво вновь заняло самую высокую позицию в мировом пивном рейтинге этого года. Данное исследование как всегда провела независимая аналитическая контора Euromonitor, а предоставила результаты всемирная информационная сеть The Independent.
Каждый пивной паб в Санкт-Петербурге продает китайское пиво. Такой вывод сделало исследовательское учреждение Euromonitor, проведя соревнование на звание самого продаваемого в мире пива. Как оказалось, все девять лидеров списка практически не изменились со времен такого же прошлогоднего исследования. И по-прежнему на первом месте значится китайский производитель.
Золото взяла фирма-производитель пива из Китая под названием Snow. За ним расположилось Tsingtao, вновь-таки китайская марка. Кроме них в соревновании заняли лидирующие места еще два китайских бренда, правда, они не числятся в тройке лидеров. Ими стали Harbin и Yanjing (восьмое и шестое места). Стоит заметить, что конкурс проводился лишь по расскрученности бренда, про качество или вкусовые характеристики пива речи не велось. Поэтому каждый, кто считает, что самое популярное пиво – наиболее вкусное, во многих позициях может ошибаться.
Интересный факт, что в рейтинг попал лишь один представитель европейских производителей пива – Heineken. Доля мирового рынка, принадлежащая этой марке, насчитывает всего 1,5%.
Если рассматривать всех победителей рейтинга, то они расположились следующим образом. Как говорилось ранее, первое и второе место поделили между собой Snow и Tsingtao – оба лидера родом из Китая, они набрали 5,4% и 2,8% потребительских симпатий соответственно. На третьем и четвертом месте оказались американские Bud Light (2,5%) и Budweiser (2,3%). Пятое и шестое место поделили бразильский Skol (2,2%) и китайский Yanjing ( 1,9%). В жестокой борьбе с восьмым по рейтингу Harbin из Китая (1,5%), занял седьмое место Heineken из европейских Нидерланд (1,5%). Ну и девятое и десятое места заняли бразильское Brahma (1,5%) и американский Coors Light (1,3%).
Euromonitor также подсчитала, какие страны наиболее любят потреблять пиво. Как оказалось, известных любителей пива с сосисками германцев, опередило США, где зарегистрировали наибольшее количество потребления пива на человека. В общем же потреблении пива были замечены китайцы, которые и заняли первое место в данной категории.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…
В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…
118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…
В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…