подробнее

Аналитики провели исследование российского рынка теплоизоляционных материалов

Как показывает статистика, количество купленных теплоизоляционных материалов на сайте http://baltic-united.ru/technology/, продолжает расти. Поэтому DISCOVERY Research Group — маркетинговое агентство с мировым именем, провело анализ рынка теплоизоляционных материалов в России.

ТИМ (теплоизоляционные материалы) на самом деле представляют собой изделия, целью использования которых становится создание максимально допустимого уровня изоляции тепла в строениях. Материал могут иметь различные показатели прочности, объёмной массы, пористости, теплопроводности. Используются ТИМ в основном для прогрева жилого дома, чтобы останавливать холод еще на подступах, не пропуская его в само помещение. Также многие строители используют данную разновидность строительных материалов для уменьшения массы строения, путем замены ТИМ на некоторые основные материалы.

Как показывает статистика, в России на 2014 суммарный объем рынка ТИМ во всех направлениях показывает резкий скачок роста на 6,7%. Причем рынок ТИМ продолжает расти, даже несмотря на общее падение продаваемости всех стройматериалов из-за кризиса. Самый большой участок ТИМ рынка занимает минеральная вата и стекловата. Также стоит отметить, что хороший рост демонстрируют материалы отечественного производства.

Импорт ТИМ в 2014 году уменьшился в объеме на 24,5% в натуральном выражении, если сравнивать нынешние показатели с 2013 годом. В денежном эквиваленте аналитики наблюдают снижение объема импорта ТИМ в 2014 на 23,3%. В это же время общий объем экспорта ТИМ из России продолжает расти, постепенно увеличившись на 20,4%. Если смотреть по показателям экспорта в стоимостном выражении на 2014 год, то он вырос на 5,9%.

Эксперты считают, что рынок ТИМ в России в будущем будет только развиваться. Для этого способствуют следующие параметры: проблемы низкокачественных материалов, развитие госпрограмм по энергосбережению, монополизация рынка теплоизоляционных материалов, рост интереса к энергоэффективным решениям.

Кроме того, рынок и на данный момент продолжает развиваться благодаря строительству заводов зарубежных компаний в России, повышению уровня экологичности продуктов, расширению ассортимента производителями теплоизоляционных материалов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...