подробнее

Детские игрушки в России стали развитым рынком, увеличив популярность на 4,2%

Согласно последним исследованиям аналитических групп, именно рынок детских игрушек в России становится самым популярным среди конкурентов, постоянно развиваясь. Исследования BusinesStat в 2015 году показали, что объем продаваемых игрушек с 2010 по 2014 гг расширился в 2,5 раза.

Исследования показывают, что нет более развивающегося рынка в России (даже с условием происходящего кризиса), чем продажа детских игрушек. Такие интернет-магазины, как , предлагают дешевые цены на детскую продукцию, при этом постоянно пополняя свой ассортимент, и без того богатый. Если в 2010 году объемы «игрушечной продукции» составляли 1 575 млн шт, то к 2014 данный показатель увеличился до 3 895 млн шт. Также стоит отметить, что даже «предкризисный» 2014 год не стал для рынка игрушек губительным, так как в отношении 2013 года рост показателей в это время хоть и замедлился, но не остановился – по-прежнему наблюдалось повышение популярности на 3,6%. Данный рост привел к тому, что склады реализаторов оказались буквально забиты детскими товарами. Согласно последним отчетам, количество запасов в складах на 2014 год превысило 24,3%, а значит – подросло с 19,3%, наблюдаемых в 2013 году.

На данный момент основная доля в структуре предложения остается за Китаем, и его чрезвычайно доступной и дешевой продукцией. Однако на данный момент мы наблюдаем ослабление рубля по отношению к национальной валюте, поэтому нынешний год дает неплохой шанс отечественным производителям «подняться с колен», и заполнить все пробелы в секторе розничной торговли детскими игрушками. Немаловажный фактор, способствующий этому веянию, является программа импортозамещения, которая активно продвигается государством.

Даже пресловутый кризис, который сейчас буквально разрывает государство и приводит к массовому падению популярности разнообразных товаров, детские игрушки потеряли свою актуальность всего на 0,2%. То есть в будущем не будет наблюдаться сокращения рынка, может произойти лишь мизерная стагнация. Но даже тогда от роста не скрыться, популярность игрушек будет подниматься на 1,4%.

Игрушки не теряют свою актуальность во время кризиса из-за того, что их покупка – явление, скорее, сезонное, чем постоянное. Детские товары покупают перед праздниками, которых наблюдается просто огромное количество.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...