подробнее

Timberland история легендарного обувного бренда

Timberland – история легендарного обувного бренда

История всемирно известного бренда модной обуви Timberland началась в далёком 1952 году, когда уже немолодой выходец из Одессы Натан Шварц, который эмигрировал перед самым началом Первой мировой войны в Соединённые Штаты, выкупил 50 процентов акций малоизвестной бостонской фабрики по производству обуви The Abington Shoe Company.

После покупки акций малоизвестной обувной компании Натан Шварц смог поставить производственный процесс и сбыт фабрики, а затем выкупить остальную часть акций у совладельца, став благодаря этому единственным владельцем компании.

В 1965 году Шварц разрабатывает и внедряет новейшую технологию производства обуви, позволяющей без швов соединять между собой подошву и кожаный верх ботинка, что существенно увеличивает водонепроницаемость и прочность товара. Создание обуви по новейшей на тот момент технологии существенно повышает интерес потребителей и делает её одной из наиболее востребованных на американском рынке.

Первые ботинки, которые изготавливались по бесшовной технологии, имели жёлтую расцветку, так как она давала возможность показать уникальности и стиль ботинка. С той самой поры бренд Timberland неразрывно ассоциируется у большинства потребителей в мире с ботинками, имеющими жёлтый цвет и отлично подходящих для ношения в самых экстремальных условиях.

В 1973 году в истории бренда наступает ещё одно очень важное событие – компания проводит процедуру ребрендинга и на рынке появляется обувь под названием Timberland, что в переводе на русский означает «угодья, очень богатые ценными породами дерева». В связи с этим американский дуб, размещённый на логотипе бренда, выглядит лаконичным и подходит под название торговой марки. За счёт своего превосходного качества и долговечности обувь торговой марки Тимберленд быстро становится популярной в европейских странах, особенно в Италии. Сегодня Тимберленд один из немногих мировых брендов одежды и обуви, который, несмотря на мировую популярность и производство стильной, качественной и модной обуви, не проводит собственных модных показов и не участвует в неделях моды.

Где приобрести Тимберленды в СПб?

Если вы ищите, где купить Тимберленды СПб и при этом хотите чтобы это была натуральная, качественная и долговечная обувь от легендарного американского производителя, то это значит, что вам прост необходимо посетить интернет-магазин timberland-piter.ru. В магазине присутствует богатейший ассортимент оригинальной продукции американского производителя по доступной стоимости. Для удобств покупателей сайт обладает удобной процедурой поиска интересующей модели обуви. Преимущества покупки обуви в магазине timberland-piter.ru:

  • Богатейший ассортимент обуви легендарного американского бренда.
  • На сайте представлена только оригинальная обувь, произведённая на заводах Timberland.
  • Обувь обладает невысоким уровнем стоимости, благодаря чему является доступной для широких слоёв населения.
  • Возможность покупки обуви наиболее удобным для себя способом.

Ознакомиться более подробно с брендом Timberland, а также получить информацию о понравившихся моделях вы можете, позвонив по одному из указанных на сайте телефонов: 8 (812) 958 65 73 или 8 (800) 775 28 72.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...