подробнее

Реалити-квесты набирают популярность в России

В настоящее время рынок российских реалити-квестов переживает просто сумасшедший подъем популярности. Это несложно увидеть, если просмотреть следующие данные – если столица всего года назад имела около двадцати фирм-организаторов квестов, то сейчас их насчитывают уже 200.

Такое понятие, как квест в реальности, сегодня известно любому жителю страны, даже пенсионерам и совсем маленьким детям. Хотя их распространение сначала имело невеликий характер – никаких скачков или «бум»-ов. Первые развлечения подобного характера появились в Азии, где стали достоянием общественности, после чего начали постепенно распространяться по всему миру. Однако и по сей день эта разновидность интерактивных развлечений не приобрела большой популярности в России – азиатский квест строится по принципу «поиск ключиков и замочков» и длится всего около часа, а «русская душа» требует чего-то более глобального и длительного.

Всего бывает три варианта квестов — городские квесты (выполнение заданий с постоянным перемещением по городу), перформансы (выживание в альтернативных мирах определенное время), эскейпрумы (закрытое помещение +логические головоломки = незабываемое впечатление). В России самыми популярными считаются именно эскейпрумы, в которых уже наблюдается перенасыщение рынка.

Причиной столь высокой популярности разновидности становится простая экономия для организатора – чтобы команда из 4 человек прошла испытание, необходимо заплатить от 2500 до 3500 рублей на всю группу. Перформансы в этом плане куда более затратные – чтобы группа из четырех человек смогла испытать себя на прочность в выживании, придется раскошелиться на сумму от 8 до 12 тысяч. Такое развлечение себе позволить смогут далеко не все, участниками испытаний становятся, в основном, собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена, ведущих московских вузов и т.д.

Эксперты считают, что настоящее время является разгаром «квестомании». Еще только полтора года назад квесты были одинаковы по своей сути, никто не прорабатывал с особой тщательностью сценарии и границы, все просто копировали идеи у конкурентов. Теперь же все наоборот – сценарии покупают за бешеные деньги и хранят в строжайшем секрете.

Теперь же здоровая конкуренция основательно «подчистила» рынок. Крупные компании вырастают и улучшают качество предлагаемых развлечений, откровенно «халтурные» предприятия закрываются, многие становятся банкротами.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...