подробнее

Выбор продуктов россиянами мало зависит от рекламы

Последние исследования рынка продуктов в России показали, что россияне крайне мало внимание обращают на рекламу питания. Согласно данным исследования, только 16% россиян руководствуются рекламой для создания своего ежедневного меню.

Как известно, реклама является двигателем прогресса. Например, реклама на одежде из http://y-ivanycha.ru/ — очень сильный вариант продвижения своей продукции, так как подавляющее большинство людей обращает внимание на стиль одежды собеседника, к тому же подобные вещи намертво врезаются в память. Однако она мало действует на поведение россиян, когда дело касается рекламы продуктового сектора, что доказывают последние исследования.

Эти данные предоставил опрос от сотрудников ВЦИОМ, который и показал влияние рекламного сектора на выбор меню россиянина. Оказалось, что подавляющее большинство (83%) уверено, что никаких изменений постоянного рациона не произойдет, если вдруг пропадет реклама продукции. И всего 16% респондентов заявили, что они часто принимают во внимание всю рекламу «съедобной» продукции.

При этом практически все потребители внимательно посматривают данные, указанные на обратной стороне упаковки покупаемой продукции — телефон горячей линии поставщика, нормы суточного потребления, пищевую ценность, состав. Тут также респонденты разделились во мнении — практически никогда не изучают данные 37% пользователей, от случая к случаю 32%, регулярно 31%. Особенно любят этот процесс женщины, именно они в большинстве своем изучают сопутствующие данные. Чаще всего им нравиться наблюдать за данными рыбной продукции и морепродуктов (51%), кондитерских изделий (50%), мясных изделий (56%), молочных продуктов и молока (57%).

Также стало известно, чем чаще всего питаются россияне. Продукты расположились следующим образом — чай/кофе (60%), молочные продукты (71%), мясо (71%), овощи и фрукты (73%), макаронные изделия (76%), сливочное и подсолнечное масло (79%), хлебобулочные изделия (85%), крупы (85%). В качестве дополнительного рациона выступают кондитерские изделия (60%), консервированные овощи (по 63%), сладкие газированные напитки и полуфабрикаты (65%),  и морепродукты (66%) и консервированные фрукты (70%).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...