Ученые: Неопределенность вызывает у человека стресс
Ученые провели довольно необычное исследование, в результате которого им удалось определить, что неуверенность порождает стресс у человека. Чем выше уровень неуверенности – тем сильнее стресс.
Для того чтобы прийти к такому выводу, ученые провели необычное исследование.
Они пригласили несколько добровольцев для участия в специальном эксперименте.
Участникам эксперимента было предложено сыграть в компьютерную игру, согласно с правилами которой нужно было угадать, под каким камнем есть змея, а под каким ее нет. При этом, расположение змеи было произвольным.
Человек должен был принять решение, и сообщить о нем. Если его решение было правильным, то ничего не происходило, и игра продолжалась, а если неправильным – респондент ощущал несильный толчок тока.
Ученые определяли также уровень стресса во время игры. Если человек был не уверен в своем ответе, то состояние стресса намного превышало даже тот момент, когда его били током!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…
Геомагнитный фон в последнее время значительно ухудшился. Постоянные солнечные выбросы оказывают негативное воздействие на здоровье людей, чувствительных к атмосферным изменениям. У них наблюдается нестабильность артериального давления, что сказывается на общем…
Черный кофе, популярный среди многих любителей, может таить некоторые неприятные тайны. В настоящее время в США возник серьезный спор относительно возможного запрета кофеина в напитке. Этот спор вызван использованием дихлорметана…
Назо-голод ассоциируется с заболеванием органов дыхания, вирусами и бактериями. Но не только вирусы и микробы могут спровоцировать появление этого недуга. Одной из потенциальных причин может стать употребление определенных продуктов, в…