подробнее

«Социалка» — вот тренд среди покупателей новостроек

Согласно последним данным, покупатели новостроек очень озабочены строительство социальных объектов вокруг домов – школ, детских садов и иной инфраструктуры. Причиной паники является кризис, который продолжает отменять многие строительные планы. Однако застройщики успокаивают клиентов – кризис не затронет интересы покупателей.

Инфраструктура дома, будь это школа, магазин, или простые деревянные песочницы на детской площадке, всегда волнует покупателей новостроек даже больше, чем сам дом. Особенно это проявляется во время кризиса – жители волнуются за судьбу социальных построек инфраструктуры, не отменят ли их.

Однако застройщики успокаивают – для переживания нет причин. Государство все так же заинтересовано в правильной инфраструктуре, так как это привлечет покупателей квартир, что принесет выгоду всем. Опрос «на местах» подтвердил – планы не поменялись, инфраструктура в стране продолжает развиваться по заданным параметрам.

Все строительные компании дали отчет по проделанной работе и будущим проектам – множество школ и детских садов уже возведено, остальные строятся без опозданий, и будут введены в действие вовремя.

В качестве дополнительного гаранта на строительство, застройщики приводят в пример совместные программы с областными и городскими властями. Однако покупатели уже не «ведутся» на простые заверения – инфраструктура стандартная, а стараются выяснить этот вопрос лично и в полном объеме.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...