подробнее

Одноразовый ланчбокс практичная упаковка для готовых блюд

Горожане, живущие в интенсивном ритме, все чаще спрашивают в ресторанах и кафе готовую еду на вынос. Тех, кому некогда готовить, и нет времени сидеть в кафе, спасают от голода службы доставки самых разных блюд: японских и китайских, итальянских, индийских, кавказских, средиземноморских, европейских, традиционно русских. Привезенную еду даже не надо разогревать: термобоксы для доставки сохраняют ее горячей.

На дом могут доставить полноценный ресторанный обед: несколько горячих блюд, холодные и теплые закуски, соусы и приправы, напитки. Еда сохраняет свой вкус, аромат и внешний вид благодаря специальным одноразовым контейнерам, которые еще называют ланчбоксами.

Никаких ограничений в выборе

Производители разработали огромное количество разнообразных боксов для продажи еды на вынос. Упаковать можно все: суп, мясо или рыбу с гарниром, тушеные овощи, шашлык, салат, суши, выпечные и кондитерские изделия, горячий кофе и ледяной лимонад, различные соусы. Каждое блюдо или напиток помещаются в подходящую по размеру и конструкции упаковку.

Потребителям предлагают ланчбоксы из следующих материалов:

  • крафтовой, вощеной, термостойкой бумаги;
  • пищевого картона;
  • полистерола;
  • полиэтилена;
  • кукурузного крахмала;
  • пшеничной соломы;
  • сахарного тростника.

Одноразовые контейнеры предназначены для упаковки еды на предприятиях общественного питания и доставки ее к заказчику. Они имеют самые разные объемы: от миниатюрных емкостей для соуса до больших боксов, предназначенных для обслуживания мероприятий с фуршетом.

Кейтеринговые агентства используют большой арсенал одноразовой упаковки для транспортировки еды к месту проведения банкета. Блюда можно упаковать как порционно, так и в большие контейнеры, для последующей раскладки на тарелки.

Разнообразные ланчбоксы для кейтеринга позволяют не ограничивать заказчиков в выборе меню. Одноразовые боксы дают возможность легко транспортировать любые блюда: жидкие, горячие и холодные, многокомпонентные и сложносоставные.

Эффективное использование ланчбоксов

При закупке одноразовых упаковок для еды надо ориентироваться на их свойства и конструктивные особенности. Это позволит выбрать оптимальные решения для вашего бизнеса. Выбор упаковки зависит от предлагаемого заведением меню. Производители представляют огромное количество специальных, предназначенных для конкретных блюд, и универсальных емкостей различной вместимости.

Упаковка для гамбургеров, суши, лапши, пиццы уже учитывает размер порции и удобный способ подачи продукта. Небольшие квадратные коробочки предназначены для гамбургеров, прямоугольные с прозрачным верхом – для суши и роллов, большие картонные – для пиццы, стаканы и миски с крышками – для супов и напитков.

Универсальные боксы подходят для упаковки любой еды. Обычно они снабжены маркировкой: для холодных или горячих блюд. Объем контейнера подбирают соответственно размерам порции.

Для многокомпонентных блюд используют многосекционные контейнеры: с двумя, тремя или четырьмя секциями. В контейнер с несколькими отделениями можно упаковать различные по консистенции и составу продукты, не смешивая их. Так блюдо сохранит первоначальный вид, а каждый из компонентов свой особый вкус.

Качественный бокс не должен быть слишком хрупким. Такая упаковка потрескается при транспортировке, сквозь разрушенную упаковку содержимое протечет, а внутрь могут попасть грязь и бактерии. Испачканная упаковка выглядит неряшливо и создает антирекламу заведению.

Красивая и качественная упаковка – дополнительная реклама

Упаковки, которые предлагают клиентам при заказе еды с собой, должны быть аккуратными и удобными. Гости кафе оценят заботу о них, если вы продумаете, как им донести заказ до дома. Уложите подготовленные термобоксы для еды в пакет или используйте одноразовые контейнеры с ручками.

Детям предложите ланчбокс яркого цвета или с рисунком. Этим вы завоюете симпатию малыша и его родителей. Довольные обслуживанием посетители обязательно вернуться в кафе еще раз и расскажут о нем друзьям. Некоторые производители предлагают уже декорированные контейнеры для еды. Обычно это некий абстрактный узор или тематическая картинка: кофейные зерна, разноцветные овощи, посуда.

На бумажные упаковки можно нанести печатным способом логотип компании, название кафе, рекламный лозунг, информацию о предприятии и продукции. При оптовом заказе это незначительно увеличит стоимость единицы товара. Подобная реклама очень эффективна. Она исподволь, незаметно помогает клиенту запомнить поставщика вкусной еды. Когда ему вновь понадобиться еда с доставкой, он будет знать, куда обратиться.

На боксы из вспененных материалов, печать на которых затруднена, можно прикреплять рекламные наклейки. Они исправно распространяют нужную информацию среди клиентов.

Утилизация использованной упаковки

С точки зрения экологической безопасности предпочтительней использовать биоразлагаемую упаковку: одноразовые контейнеры из пшеничной соломы, сахарного тростника, кукурузного крахмала. Бумажные, картонные ланчбоксы можно отправлять на переработку или сжигать. Полистерол и полиэтилен не разлагаются естественным путем, требуют специальной утилизации.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...