Компания Lifan в апреле увеличила свои продажи в России на 40%
Сотрудники аналитического агентства «Автостат» провели исследование и выяснили, что у автокомпании из Поднебесной Lifan в Российской Федерации во втором месяце весны текущего года возросло количество реализованных транспортных средств на сорок процентов.
За тридцать дней в апреле китайский автопроизводитель Lifan через свои дилерские отделения в нашем государстве смог распространить одну тысячу триста сорок два авто. Этот показатель оказался на 40% больше, нежели результат продаж в апреле 2015 года.
А вот с января по апрель включительно владельцами машин китайского автоконцерна в РФ стало четыре тысячи девятьсот восемьдесят пять российских автолюбителя. Это число реализованных транспортных средств оказалось на 60% больше, чем за такой же промежуток времени в прошлом году.
Самым высоким спросом среди отечественных покупателей пользуется автомобиль из SUV-сегмента, который называется Х60. За второй месяц весны этого года его обладателями стало 492 гражданина нашего государства, а вот за первые четыре месяца его купили 2146 отечественных автолюбителя.
Вторую позицию по количеству продаж в 2016 году занимает городской «паркетник» Х50. Его продали в апреле в количестве 437 единиц.
Ещё высокий показатель реализации в России демонстрируют в этом году модели Lifan Cebrium и Lifan Solano.