Светлана Петрова: найти нишу для своей территории на глобальном рынке
Топ-менеджер одного из известных архитектурных бюро Светлана Петрова выступила в эфире телеканала «ТВ-Центр». Она сказала, что в стране регионы превратились в некий товар, который приносит выгоду туристическим агентствам, региональным властям и властям федерального уровня. Сложившаяся ситуация требует решительных действий, поскольку дать такой трансформации обратных ход не получится.
Светлана Петрова, которая занимает руководящую должность в архитектурном бюро Crosny, рассказала в эфире канала «ТВ-Центр«, что в настоящее время в России территориальный брендинг перестал быть пустым звуком. Первыми о трансформировании регионов в товар заговорили представители туристической отрасти, так как увидели в этом отличную возможность для дополнительного заработка.
«Переквалификация» регионов в товар также получила поддержку от местных и федеральных властей, поскольку и им она была на руку. Они активно присоединились к «отовариванию» регионов, поскольку могли получить от этого активизацию инвестиционных потоков, а также более быстрое достижение социальных и политических целей. Те, которые специализируются на территориальном брендинге, могут повысить эффективности информационных потоков, что только на руку представителям власти.
По поводу брендинга российской столицы Светлана Петрова сказала, что он провалился из-за ошибок специалистов. В процессе работы они не учли два важных принципа, а именно, проведение глубокого стратегического анализа и формирование рекомендаций по улучшению городской инфраструктуры. Заметим, что топ-менеджер архитектурного бюро Светлана Петрова также рассказала, что в последнее время набирает оборот тренд по брендингу парковых зон и мест отдыха жителей города. Эта тенденция уже активно распространяется по всему миру.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Исследования поверхности Марса с помощью марсоходов ведутся уже много лет, и ученые ищут признаки воды и жизни. Тем не менее, геолог Станислав Завацки предложил альтернативное мнение: возможно, исследователи не в…
Май 2025 года предвещает интересные события в финансовой сфере. Три знака зодиака — Весы, Телец и Стрелец — смогут разбогатеть больше других, несмотря на неблагоприятное влияние Меркурия с 10 по…
Хиросима, пережившая атомную бомбардировку, стала примером восстановления и процветания, в то время как Чернобыль, пострадавший от взрыва атомного реактора, остаётся заброшенным даже спустя 39 лет. Ученые утверждают, что причиной этих…
«Темная женская энергия» — это понятие, которое выходит за рамки модных трендов и стереотипов. Оно имеет глубокие корни в мифологии и литературе, где символизирует силу, независимость и самоопределение женщин. Эта…