подробнее

Пять советов: Как открыть салон красоты и не прогореть в кризис

Как открыть салон красоты: Несколько советов от преуспевающей бизнес-леди

Не понимаю тех, кто постоянно жалуется на кризис, списывая на экономические катаклизмы обычную нерасторопность. Я владею собственным бизнесом, от которого получаю не только доход, но и подлинное удовольствие. Сегодня мой салон красоты – преуспевающее предприятие с множеством постоянных клиентов. Наш салон красоты в Твери вот тут mycarina.ru предлагает оригинальные стрижки, укладку, косметологию, маникюр, педикюр, лечебный массаж, LPG и другие услуги.

Завистники говорят – повезло. Но друзья и родители знают, что выжить на рынке с огромным числом конкурентов мне помогла житейская дальновидность, огромная выдержка и любовь к своему коллективу. Опыт 12 лет показал, что добиться успеха можно, используя несколько правил. Вам интересно? Берите себе на заметку, пробуйте, действуйте, невзирая на всякие «кризисы».

Правило 1: Начинайте с небольших инвестиций

Фешенебельное заведение и небольшая частная парикмахерская требуют абсолютно разных вложений. Я рекомендую начать с небольшого салона площадью около 100 кв. м. Для оснащения парикмахерского зала на 4-5 кресел, плюс кабинет маникюра, необходимо 1,5-2 млн. руб. Можно привлечь заемные средства, приобрести франшизу известного бренда или купить «разорившийся» бизнес. Готовьтесь первое время работать в убыток. Как правило, инвестиции окупаются за 1,5-2 года.

Правило 2: Тщательно выбирайте помещение

Лучшее место для размещения – это торговые центры. Можно не тратиться на рекламу, используя существующий посетительский трафик. В кризисы резко снижается арендная плата, что позволяет, опять-таки, сэкономить. Для небольшой парикмахерской подойдет помещение в спальном районе. Помните, контингент посетителей у таких заведений ориентирован на недорогие услуги.

Правило 3: Продумайте кадровую политику

Хорошие мастера – половина успеха. К стилисту приходят клиенты. По их позитивному отзыву расширяется общая клиентская база. С уходом специалиста теряется часть клиентуры. Задача владельца – создать мотивацию для персонала. Рекомендую систему: оклад + %. Стилисты почувствуют, что зарплата неограниченна прихотью руководства. Текучка состава сведется до минимальных размеров.

Правило 4: Сделайте ставку на администратора

Особую роль в процветании бизнеса играет хороший администратор. Это лицо заведения, распорядитель и настоящий помощник владельцу. Дайте союзнику кроме оклада 1% от оборота салона. Замотивированный администратор отладит структуру работы, не станет блокировать новых клиентов, найдет и предложит десятки идей оптимизации бизнес-процессов.

Правило 5: Дополните услуги продажей товаров

Наш салон красоты в Твери вот тут mycarina.ru посещают клиенты, готовые «покупать красоту» в любом выражении. Они доверяют советам любимого мастера и покупают товары, порекомендованные стилистом. Не отдавайте выручку конкурентам. К примеру, Carina продает косметические товары в салоне и на страницах корпоративного сайта. Кстати, продажа товаров приносит не меньшую прибыль, чем основная специализация бизнеса.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Плюсы и минусы сервисов доставки воды

Вода – источник жизни. Но к качеству жидкости из-под крана часто предъявляют серьезные претензии. Раньше основным способом улучшения воды для многих было кипячение. Постепенно в обиход вошли стационарные и кувшинные…

Подробнее...

Самый широкий выбор принадлежностей для офиса по реальным ценам предлагает московская компания ORION OFFICE

Одним из факторов, от которого напрямую зависит продуктивность офисной команды сотрудников наряду с их профессионализмом и отдачей, является и полная оснащённость всеми необходимыми принадлежностями – от кнопок и скрепок, до…

Подробнее...

Лофт «Пальма» — удобное место для проведения праздников в Санкт-Петербурге

Аренда помещений для торжественных мероприятий – распространенная практика. В 2020-м, учитывая действующие ограничения, спрос на них ожидаемо снизится. Но в будущем интерес к краткосрочной аренде помещений для праздников. В Петербурге…

Подробнее...

Электронные или кварцевые часы — какой вариант выбрать

Тот механизм, который в электронных наручных часах «отвечает» за отсчет времени, практически ничем не отличается от того, что применяется в кварцевых аналогах. Разница кроется лишь в способе передачи полученных сведений…

Подробнее...