Топ-10 автомобильных брендов, которые обсуждают в интернете
Компания Brand Analytics, которая работает над аналитикой информационного пространства, опубликовала рейтинг популярности автомобильных брендов, согласно их упоминания в социальных медиа России в феврале.
Проведенное исследование поможет представителям рынка лучше понять интересы покупателей и лояльности к автомобильным брендам. Результаты исследования составлялись на основе трех параметров: внимание, вовлеченность и лояльность.
Согласно опубликованного рейтинга первые два места с большим отрывом занимают представители немецкой автомобильной промышленности – это компании Mercedes-Benz, с суммарным количеством баллов 227 и BMW, с количеством 226 баллов.
Автоконцерн Mercedes-Benz был на первой строчке аналогичного рейтинга и в январе. Этому способствовало несколько факторов: рост активности популярных Instagram и YouTube-блогеров, желающих ассоциировать себя с немецкой маркой, а также обсуждение перспектив строительства завода Мерседес в Подмосковье.
Замыкает первую тройку самых интересных автобрендов рунета в феврале компания Toyota, ей в агентстве отдали 158 баллов. Четвертое место за маркой Volkswagen, ее результат 112 балов.
На пятом месте находится отечественная марка Lada, которая смогла набрать 106 баллов и показала внушительный рост, в январском рейтинге компания располагалась только на 29 месте.