Lexus планирует завершить производство своего GS
Теперешнее поколение дорогостоящего авто станет последним – на место моделей GS и ES придет один автомобиль.
Последнее поколение седана Lexus GS по некоторым причинам не может развиваться далее. В первую очередь, покупатели предпочитают приобретать уступающую в престижности и размерах ES – так, скажем, в США за прошлогодний период было реализовано 58 тысяч ES против 14 тысяч GS. Ещё одной причиной является то, что затраты на производство заднеприводного GS куда как выше, нежели издержки производства переднеприводного ES, который, кроме того, унифицирован с Toyota Camry.
Учитывая то, что продажи обоих седанов упали в пользу всяческих SUV, сохранение в прейскуранте двух моделей, рассчитанных по большому счету на покупателей с одинаковыми вкусами и возможностями, стало для Lexus слишком затратным. Призван заменит обе линейки новый ES, который должен увидеть свет уже в следующем году.
Согласно информации, поступившей от автоконструкторов, новый ES сбережёт свое родство с Toyota Camry, но следующего поколения: авто будет сконструировано на базе переднеприводной платформы TNGA, внешние параметры будут схожи с новым флагманом Lexus LS, который увидел свет в январе этого года. Старт выпуска данного авто намечен на июль 2018 года, в Европе при этом можно будет приобрести исключительно только гибридную модификацию ES 300h. Но на других рынках возможно будет приобрести и вариант с бензиновым двигателем.