подробнее

Социальные сети как метод продвижения товаров и услуг

Удивительно но факт, многие владельца компаний сознают, что социальные сети крайне важны и могут использоваться для увеличения и укрепления лояльности потенциальных покупателей и укрепления позиций брендов, и тем не менее, это осознание продолжает контрастировать с низким уровнем инициативности и капиталовложений на присутствие в социальных сетях.

Последние исследования подтверждают, что лишь 8% таких компаний выказывают хоть какую-то активность в социальных сетях, а более 25% либо совершенно с ними не работают, либо работают на самом незначительном уровне.

Очень важные различия также проявляются в зависимости компаний от сферы деятельности. Бизнесы, специализирующиеся на средствах связи, хай-тек и мультимедиа обнаруживают себя в соцсетях на уровне намного выше среднего. Очень часто подобные компании не только создают собственные инструменты для использования в социальных сетях, программное обеспечение и платформы, но и самым непосредственным образом берутся за организацию взаимодействия и обмен информацией в сетях.

В противоположность этому, бизнесы, специализирующиеся на сырьевом секторе продолжают выказывать полное отсутствие всякого интереса к социальным сетям и присутствуют в них на весьма ограниченном уровне. Ни один представитель этой отрасли промышленности никогда не указывал публично на широкое применение социальных сетей в бизнесе. Представители же других сфер деятельности размещаются в промежутке между этими двумя абсолютно антагонистическими позициями и характеризуются не очень-то значительным присутствием в соцсетях.

Чтобы хоть как-то сократить этот вопиющий разрыв, компаниям необходимо обеспечить соответствие своего присутствия в используемых социальных сетях более значительным коммерческим интересам. Также им нужно отвести социальным сетям место более важной составляющей в своем долгосрочном потребительском планировании, что открывает новые возможности и перспективы в самых разнообразных сферах деятельности — от маркетинговых мероприятий, продаж и всевозможных услуг до взаимодействия с партнерами и популяризации многообразных инноваций в новейших сферах деятельности, таких например, как системы поставок, услуг по закупке и распределению своей продукции.

То, как компания формирует собственную программу действий в социальных сетях, зависит от перечня ее собственных целей. Однако успешные программы деятельности в социальных сетях имеют еще две существенные особенности. Их должны лично поддерживать руководители соответствующих организаций, например так как это делает руководство интерент-магазина украшений http://ferro-vita.ru. Это обозначает, что компаниям придется внедрить более современные процессы и технологии, сформировать новые структуры, модели, и принять новые, более передовые взгляды.
«

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Секреты молодости: какие продукты помогут вам выглядеть на 10 лет моложе

Правильное питание играет огромную роль в сохранении молодости и здоровья, позволяя людям буквально обмануть время. Старая мудрость Гиппократа о том, что «Мы — то, что мы едим», не потеряла своей…

Подробнее...

Как почтить память усопших дома и на кладбище в Родительский день 2024 года

Радоница — день, который приходит на девятый день после Пасхи и посвящен поминовению усопших. В этом году он отмечается 14 мая, вторник Фоминой седмицы. Этот обычай имеет глубокие исторические корни…

Подробнее...

Бундестаг одобрил предложение по защите от ракет РФ на территории стран НАТО

Несколько немецких парламентариев высказали поддержку инициативе использовать западные зенитные комплексы на территории стран НАТО для защиты Украины от российских ракет. Об этом сообщает издание Frankfurter Allgemeine Zeitung. Парламентарии считают, что…

Подробнее...

Тайны нового способа мошенничества в Telegram: удаление аккаунта как уловка

С каждым проходящим месяцем мошенники становятся все более изобретательными в своих коварных действиях. Их целью является использование разнообразных уловок для похищения личных данных и средств. На сегодняшний день существует множество…

Подробнее...