Депутатом Госдумы Геннадием Гудковым («Справедливая Россия») внесены на рассмотрение поправки в закон «О рекламе», разрешающие в 2009 году рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях. Гудков считает, что эта мера поможет СМИ выжить в 2009 году, а если кризис закончится к 2010 году, то можно будет вернуться к прежней схеме. Сейчас реклама пива и напитков не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов. «Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы», — сказал депутат. В законопроекте содержится предложение снять ограничения на рекламу пива, и разрешить рекламу пива официальным спонсорам спортивных соревнований.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В последние несколько лет, различные экономические регионы столкнулись с проблемой роста цен, вызванной несколькими факторами, такими как увеличение стоимости сырья, изменение валютного курса и политическая нестабильность. Однако, свежие данные указывают…
В России, как показывает статистика, наблюдается увеличение стоимости хлеба и вызывает серьезную обеспокоенность среди населения огромной страны. Это стало поводом для множества дискуссий о причинах такого роста. Некоторые специалисты связывают…
Энергетический аудит становится всё более важным инструментом в современном мире, где эффективное использование энергии играет ключевую роль в устойчивом развитии. В России, как в крупной стране с разнообразной энергетической структурой,…
Официальная статистика говорит о том, что к началу октября текущего года инфляционные показатели в РФ достигли почти шести процентов, что на 2% превышает целевую отметку, установленную ЦБ РФ. Особенно заметен…