подробнее

Самые нецензурные отрасли определила Mail.Ru Group

Холдинг Mail.Ru Group провел уникальный опрос пользователей сети на предмет употребления нецензурных слов среди работников малого и среднего бизнеса. В результате исследования «лидерами» оказались работники строительных профессий.

На протяжении месяца, в рамках проекта «Mail.Ru для бизнеса», были опрошены более тысячи респондентов сервисов «Моя компания», «Почта для сайта», и других порталов Mail.Ru Group, которые ориентированы на работников бизнеса.

Выяснилось, что практически каждый второй сотрудник употребляет нецензурную лексику в процессе работы. Как объясняют сами опрошенные, это помогает им выполнять поставленные задачи, но не в любой работе.

Поводами для применения матерных слов в разговоре обычно служат несдержанность, раздражение, возможность выразить свои мысли яснее или желание пошутить. С коллегами используют мат 58% опрошенных, а с друзьями – 65%.

Отрасль, в которой показатели использования ненормативной лексики лидируют, стало строительство. Последующие места в рейтинге занимают промышленность (60%), информационные технологии (58%), торговля, маркетинг, реклама и PR (в среднем 50%).

Специалисты холдинга отметили, что мужчины ругаются матом в два раза чаще, чем представительницы прекрасной половины.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Прорыв в онкологии: Новый метод лечения рака мозга значительно увеличивает выживаемость при глиобластоме

Ученые из медицинского центра Keck при Университете Южной Калифорнии разработали инновационный метод лечения глиобластомы, одного из самых агрессивных видов рака мозга. В своей работе исследователи объединили три разных терапевтических подхода,…

Подробнее...

От сбора до хранения: как на самом деле обрабатывать урожай с грядок

Летний сезон приносит с собой богатый урожай овощей и фруктов, собранных на даче. Тем не менее, для сохранения здоровья необходимо правильно обращаться с этими продуктами. Врач-терапевт Светлана Бурнацкая из клиники…

Подробнее...

Секреты корейской красоты: 12 секунд или 12 этапов — что выбрать для сияющей кожи?

K-Beauty, или корейская косметика, представляет собой не просто мимолетный тренд, а целую философию ухода за кожей. Эта система основана на глубоком понимании индивидуальных потребностей каждого человека, что позволяет адаптировать уход…

Подробнее...

Рыба в рационе: как правильно выбирать и готовить для здоровья

Проходя мимо рыбных рядов, вы упускаете шанс добавить в свой рацион полезный продукт. Полноценное и сбалансированное питание невозможно без рыбы, богатой омега-3 жирными кислотами и белком. Если вы избегаете рыбы,…

Подробнее...