Убытки по ОСАГО начали урегулировать онлайн
«АльфаСтрахование» первой в России начало урегулирование страховых случаев по ОСАГО через мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл».
Возможность урегулировать убытки по обязательному страхованию транспортных средств через мобильное приложение появилась 19 декабря. Первым, кто сообщил о страховом случае по ОСАГО и отправил фото повреждений через мобильное приложение, стал клиент «АльфаСтрахование» из Москвы. Уже через пару часов он получил электронное направление на ремонт своего авто по прямому возмещению убытков (ПВУ).
В первый день работы этой опции «АльфаСтрахование» урегулировала два страховых случая по ОСАГО через мобильное приложение.
«Нам удалось достичь феерического сокращения времени при решении страховых случаев по ОСАГО. То, что у всего страхового рынка пока занимает по закону до 10 дней, мы сейчас можем делать в режиме «здесь и сейчас» с помощью приложения «АльфаСтрахование Мобайл», — сообщает Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
«Важнейшая для нас задача состоит в разработке и внедрении новых стандартов на российском страховом рынке. Лозунг компании «АльфаСтрахование» — «Сервис будущего в настоящем», и мы осуществляем все для того, чтобы соответствовать ему», — подчеркивает директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.
В 2016 г. приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало победителем сразу в трех номинациях конкурса «Золотое приложение 2016», забрав два первых места как «Лучшее приложение для бизнеса» и «Лучшее техническое решение» и став вторым в тематической номинации «Финансы, банки, страхование».