ЦИК рассмешил россиян новым логотипом президентских выборов
Центризбирком России решил представить избирателям окончательный логотип президентских выборов 2018 года. По предварительным данным, власти потратили на него порядка 37 миллионов рублей. Россияне назвали символ грядущего события примитивным. Среди прочих предположительных «символов» оказалось неоднозначного вида сердце, которое избиратели восприняли, как неуместную шутку.
ЦИК в канун президентских выборов представил логотип, который ознаменовал избирательную кампанию. Засекреченный ранее символ бурно обсудили в Интернете. По мнению избирателей, работа не стоит тех денег, которые за нее заплатило государство. Центризбирком оправдал примитивность творения дизайнеров желанием выразить «консервативность и простоту».
Логотип президентских выборов РФ 2018 года был избран из множества других предложенных вариантов. Для этого ЦИК запустил конкурс, в котором победителем стала компания «ИМА-консалтинг».
По словам генерального директора фирмы Вартана Саркисова, было предложено более 100 вариантов логотипов. Россияне выбрали наиболее консервативный вариант — флаг РФ на белом фоне с надписью «2018марта выборы президента России».
Как объясняет ЦИК, в выборе символа избирательной кампании чиновники опирались на голоса граждан. Однако в итоге россияне остались недовольны, назвав творение «ИМА-консалтинг» бездарным и переоцененным.
Дизайнеры своей ошибки признавать не хотят. Как утверждает Вартан Саркисов, все гениальное — просто. Белый фон символизирует честность выборов, флаг России — государство, в котором событие происходит, а нестандартное написание даты без пробела позволяет сразу узнать о точном времени проведения.
Среди 100 предложенных логотипов были не только консервативные, но и чересчур творческие задумки. В частности, отметились среди них галочка, которая стилизована под сердце и галочка, оформленная в виде рукопожатия.
Особенно пристальное внимание избиратели обратили на сердце в виде рукопожатия. Рисунок навеял россиянам неоднозначные ассоциации, по причине которых логотип высмеяли.
Некоторые пользователи даже считают, что за подобные «насмешки» необходимо судить. К счастью, двусмысленное сердце логотипом выборов не станет.
В России и за рубежом считают проведение президентских выборов в РФ бессмысленными. Большинство граждан готовы вновь проголосовать за нынешнего главу государства, в результате чего другие конкуренты автоматически проигрывают в голосах с огромным отрывом.
Глава ЦИК Элла Памфилова заявила, что ведомство будет стремиться сделать грядущие выборы прозрачными. Именно поэтому новый логотип вполне подходит под идею выборов 2018 года. Якобы белый цвет — это цвет ЦИК, который борется против нечестных кандидатов.
Председатель ЦИК РТ Мидхат Шагихаметов поддержал коллегу и сообщил, что избирательную кампанию надо провести так, чтобы «ни у кого не было сомнений о легитимности выборов в нашей стране».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда человек решает сесть на диету, часто возникает желание найти некий «волшебный» продукт или таблетку, способные ускорить метаболизм и помочь в снижении веса. Нутрициолог Вероника Гусакова делится своими знаниями о…
Существует распространенное мнение среди некоторых верующих и священнослужителей, что женщинам следует терпеть насилие в своих семьях. Однако священник Евгений Подвысоцкий высказывает альтернативную позицию, делясь своим мнением в личном блоге. Он…
Юрий Конев, известный геронтолог, поделился с россиянами важными рекомендациями по продлению жизни и достижению впечатляющего возраста в 120 лет. Несмотря на то что многие считают такую долгую жизнь недостижимой, опираясь…
Клинический психолог Дарья Живина поднимает важный вопрос о влиянии отсутствия партнера на женщину, долгое время пребывающую вне отношений. С одной стороны, близкие отношения действительно играют значимую роль в жизни человека,…