подробнее

Рекламные баннеры: виды и особенности

Реклама необходима для оповещения широкого круга людей о товарах, услугах или мероприятии. Для размещения такой информации традиционно используют баннеры – прямоугольные тканевые полотна, которые растягиваются в специально предназначенных местах. Выделяется и онлайн-версия рекламной конструкции, размещаемой на сайтах.

Наружные баннеры изготавливаются из прочных материалов, устойчивых к натяжению, механическим и атмосферным воздействиям. Традиционно используется полипропилен и винил. Дополнительное укрепление обеспечивается люверсами и другими усиливающими элементами. Материалы отличаются по структуре и светопропускной способности. Так, на сайтах компаний, занимающихся изготовлением баннеров, вроде http://www.alpinanet.ru/isgotovlenie_bannerov.html, можно найти предложения по нанесению рекламы на сетчатую структуру. Такая конструкция подходит для размещения над окнами без серьезного ущерба для освещенности. По надежности крепления и долговечности изображения она не уступает стандартным баннерам.

Одной из разновидностей рекламных конструкций являются растяжки. Узкие полосы материала, размещенные достаточно высоко, не могут содержать много текста. Традиционно, растяжки используют для краткого представления основных сведений, вроде места и периода проведения акции.

Баннеры могут одновременно выполнять несколько задач. Помимо сообщения информации окружающим, полотнами часто закрывают витрины и даже фасады зданий на период ремонта. Сведения на них при этом могут относиться к подрядчикам (поставщикам строительных материалов), так и к сторонним организациям, оплатившим размещение.

Интернет позволяет рекламному инструменту стать более интерактивным. Баннеры обзаводятся световыми, звуковыми и анимационными эффектами. Все эти элементы присутствуют в формате рич-медиа (rich media). Подобные структуры используются для агрессивной рекламы.

Как обычные, так и онлайн-конструкции предварительно нуждаются в разработке. Некоторые заказчики для упрощения задачи заимствуют уже имеющиеся идеи у других компаний, но обычно дизайн создается с нуля. Компании, занимающиеся установкой реальных баннеров, обычно предлагают свои услуги и на этом этапе. Так специалистам проще получить цельную картину, эффективнее продумать укрепление и каркас.

Цель баннера, как любой рекламы, привлечь клиентов. Но излишняя «навязчивость» может привести к противоположному результату. В некоторых районах и городах устанавливаются ограничения на использование рекламных конструкций, способных помешать населению или ухудшить внешний вид территории. Свои нормы существуют и в Интернете. В частности, требования предъявляются к размеру (весу) баннера.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Денежный маникюр: как стильные ногти помогут добиться успеха в мае 2025

Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…

Подробнее...

Промокоды и скидки на зоотовары: как сэкономить на покупках для питомцев

Забота о питомцах — важная часть ответственного владения животными. Однако, качественные зоотовары часто требуют значительных финансовых затрат. Промокоды на товары для животных помогают владельцам экономить, не жертвуя качеством ухода за…

Подробнее...

В РПЦ раскрыли главную ошибку верующих в Пасху: как избежать недоразумений

В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…

Подробнее...