подробнее

Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений

«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.

Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.

Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

От подсчета шагов к бессоннице: неочевидные последствия фитнес-трекеров

С каждым годом все больше людей начинают использовать фитнес-трекеры для контроля за своим здоровьем и качеством сна. Хотя эти устройства предлагают множество функций для отслеживания различных показателей, неясно, действительно ли…

Подробнее...

Ранние признаки: У детей выявлены факторы риска гипертонии и диабета

Чистота воздуха, которым мы дышим в детстве, может оказать значительное влияние на наше здоровье в будущем, в частности, на риск развития гипертонии и сахарного диабета. Несмотря на то, что многие…

Подробнее...

Врач назвал 5 продуктов, которые обязательно должны быть на столе: список

Врач-токсиколог, профессор Михаил Кутушов, поделился способами замедления старения и укрепления здоровья с использованием доступных и простых методов. Все подробности в статье ПитерБургер. Какие 5 продуктов обязательно должны быть на столе,…

Подробнее...