Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Лунный календарь играет важную роль в агрономии и может существенно повлиять на урожай чеснока. Специалисты рекомендуют выкапывать чеснок в августе-сентябре в дни растущей Луны. Это связано с тем, что в…
Немецкие ученые провели исследование, которое подтвердило пользу виртуальных прогулок по лесу для улучшения самочувствия и запоминания информации. Такие прогулки воздействуют на зрительные, слуховые и обонятельные восприятия, что создает эффект природного…
Доктор Абидеми Отайку, возглавляющий исследование в UK Dementia Research Institute и Имперском колледже Лондона, провел анализ данных 2 429 детей в возрасте от 8 до 10 лет и 183 012…
С завершением сезона клубники дачники и огородники должны обратить внимание на дальнейший уход за своими растениями. Важным этапом этого процесса является обрезка листьев клубники. Удаление старых и поврежденных листьев улучшает…