подробнее

Выгодные франшизы Санкт-Петербурга: во что вложить деньги в 2019-м

Покупка франшизы – перспективный способ начать свой бизнес. Человек получает готовый план действий и известную потребителю марку. Десятки компаний из разных сфер участвуют во франчайзинге. Они работают на местном, региональном и международном уровне, позволяя, например, открыть филиал американского бизнеса в России.

Как и большинство крупных городов, Санкт-Петербург предлагает большое количество вариантов для предпринимателей с разными интересами и начальным капиталом. Здесь можно найти франшизы:

  • образовательных организаций;
  • магазинов;
  • точек общественного питания;
  • салонов красоты;
  • туристических агентств и других структур.

Выбор зависит от покупателя. Изучая варианты, он может пересмотреть начальное решение. Так, думая открыть магазин обуви, бизнесмен увидит больше перспектив в организации пекарни.

Примеры франшиз Санкт-Петербурга

Франчайзинг в городе представлен десятками вариантов. Каждый лот на соответствующих площадках сопровождается подробным описанием. Прибыльные франшизы СПБ не обязательно дорогие. Так, страховая компания «Обериг» предлагает вступить в бизнес за 4000 долл. (первоначальные затраты) Список предоставляемых за эту сумму услуг включает готовый к работе Интернет-магазин.

За 2000 долл. бизнесмен может стать франчайзи сети агентств «Соната». В группу входят туроператоры, организации, помогающие в поиске персонала и другие структуры. Продавец обещает, что вложения окупятся максимум за полгода. Среди других примеров петербургских франшиз можно отметить:

  • Woka Asia Food – рестораны паназиатской кухни.  Сеть присутствует на рынке более 17 лет. Начальные затраты находятся на уровне 15 000 – 20 000 долл. Сохраняющаяся популярность азиатских блюд обеспечит стабильный поток клиентов. Период окупаемости не превышает 1,5 лет.
  • «Итеро-Агито» — магазины постельного белья и других товаров для дома. Один из вариантов франшизы без вступительных взносов и ежемесячных отчислений. Клиенту нужно вложить 32 000 руб. в Интернет-магазин и обучение персонала. Продавец обещает возврат инвестиций за первый квартал.
  • Trussardi. Известный бренд требует серьезных затрат. За право торговать одеждой и аксессуарами данной марки, франчайзи придется потратить минимум 88 000 евро. Это – сумма, необходимая для подготовки магазина, общей площадью 100 кв. м.
  • FineLine-Автозайм – автоломбард. Компания работает в своей сфере около 20 лет. Чтобы вступить в бизнес, потребуется минимум 2,05 млн руб. Франчайзер обещает окупаемость и стабильный доход. Получение средств под залог – давний бизнес, спрос на услуги которого сохраняется при любых условиях.
  • Farfor. Сервисы доставки еды – еще один перспективный бизнес. Компания первой в России запустила подобную франшизу. Бизнес начал работать в 2010-м. Компания предлагает популярные блюда и авторский стрит-фуд. Затраты франчайзи начинаются от 1,8 млн руб. Компания оказывает помощь в организации бизнеса, предоставляет доступ к нужным продуктам и инвентарю.

Это – лишь несколько вариантов франшиз. Рынок не ограничивается сетями общественного питания. Свои марки продают организации, оказывающие медицинские услуги, обеспечивающие досуг детей, продающие сувениры и пр.

Покупка готового бизнеса упрощает задачу, сокращая время на раскрутку. Марка уже имеет рынок заинтересованных покупателей. Но у франчайзинга есть свои подводные камни.

Общие плюсы и минусы франшизы

Профессиональная помощь – одно из главных достоинств. Франчайзер заинтересован в поступлениях и стремится помочь участникам развиваться. Он участвует в:

  • обучении персонала;
  • подборе и благоустройстве помещения;
  • переговорах с поставщиками – договор открывает доступ к производителям, которые не стали бы сотрудничать или делали это на менее выгодных условиях, с обычным клиентом.

Расходы сложно назвать недостатком. Любой бизнес сопровождается затратами. В случае с франчайзингом инвестиции бывают сопоставимы или меньше, чем при старте с нуля. Это касается и расходов на рекламу. Но, помимо этих статей, многие франчайзеры требуют роялти – отчисления за пользование брендом. Это – фиксированная сумма или процент от дохода. На начальных этапах или при ошибочном прогнозе, расходы могут сильно ударить по бюджету. При заключении договора предприниматель часто обязан потратить определенную сумму на продукцию и оборудование.

Более серьезным минусом являются жесткие требования. Покупатель действует по стандартам компании, определяющей поставщиков, цены, дизайн интерьера магазина и другие решения. Отступление от инструкции ведет к санкциям, вплоть до расторжения договора. Опыт позволяет компании составить грамотную, сравнительно универсальную инструкцию. Но она учитывает не все аспекты – невозможность нарушить правила может помешать развитию.

Источник: https://franch.biz/.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Полезные помощники для домашних мастеров: настольный верстак и домашний оверлок

В мире ремесел и домашнего мастерства существует множество инструментов, которые могут значительно упростить и облегчить процесс творчества и ремонта. Среди таких инструментов выделяются настольный верстак и оверлок для дома. Они…

Подробнее...

Гидрогель поможет снизить уровень алкоголя в организме, показывают исследования ученых

Ученые разработали специальный гидрогель, который, как сообщает известное зарубежное издание, способен помочь снизить уровень алкоголя в организме. Это новаторское открытие может оказать значительное влияние на борьбу с проблемой алкогольной зависимости…

Подробнее...

Перезаписывая судьбы: генная терапия в борьбе с болезнями

На презентации биолог Суркова подчеркнула важность генетических исследований в борьбе с разнообразными заболеваниями. Она отметила, что изучение генетических особенностей человека способствует разработке новых методов лечения и профилактики различных патологий. Суркова…

Подробнее...

Почему системы управления очередью пользуются популярностью

Системы управления очередью получают все более широкое распространение, поскольку помогают организациям оптимизировать поток клиентов, повысить эффективность обслуживания. Поговорим о них более подробно, чтобы вам было проще принять решение относительно установки….

Подробнее...