подробнее

5 правил удачного дизайна календарей

Календарь — один из немногих видов рекламных инструментов, который влияет на клиента в течении всего года. Именно поэтому, изделия чаще всего заказывают в качестве бизнес-сувениров. Заказчик может выбрать один из следующих видов: настенный, настольный, карманный или квартальный. Когда осуществляется печать календарей на заказ, важно сделать их такими, чтобы клиентам захотелось повесить на стене или установить на рабочую поверхность. Соблюдение простых, но действенных правил поможет достигнуть желаемого эффекта.

Грамотно подобранная тематика

Подбор темы должен основываться на интересах целевой аудитории. В первую очередь, графика календаря подбирается в соответствии с фирменным стилем бренда, компании. Специалисты ориентируются на символику, цвета, шрифты. Также анализируют цели и задачи, выпускаемой календарной продукции.

Стильный, современный дизайн

Тусклый, неинтересный продукт не может привлечь внимание. Поэтому, необходимо соблюсти баланс между общей концепцией и цветовым решением. Главное, чтобы оттенки не утомляли. Также, для подкрепления идеи важно подобрать:

  • Изображения на обложку и последующих страниц. Иллюстрации выбирают из общедоступных библиотек либо создаются дизайнерами. Второй вариант будет дороже, однако и уникальнее. Эффектно смотрятся и коллажи. Если ставки делаются на перекидные календари, на каждой странице выгодно изобразить товары, услуги компании.

  • Удобную календарную сетку. Изделием будут пользоваться, если числа, дни недели и месяца будут удобно размещены, четко читаться. Выделяются выходные, праздничные дни. Здесь необходимо грамотно подобрать цвет текста и общий фон.

И, не забудьте рассмотреть тип бумаги, способы крепления страниц. Нынешние типографии предлагают множество вариаций послепечатной обработки продукции, например, лакирование, ламинацию, вырубку, перфорацию.

Содержательность

Помимо основой информационной функции, календарь должен содержать максимум полезной информации. Здесь необходимо ориентироваться на сферу деятельности. К примеру, художественным мастерским можно акцентировать внимание на датах проведения выставок, а для корпоративных клиентов создать календарь-планировщик.

Формат календаря

Для реализации маркетинговых целей выбирают изделия:

  • настенные;

  • перекидные;

  • карманные;

  • квартальные;

  • в виде плакатов.

Заказ на изготовление сразу нескольких форматов позволит разрекламировать услуги, товары компании более эффективно.

Выбор надежной типографии

Для реализации интересной идеи важно подобрать надежную типографию. Если возникло желание, чтобы о вас узнали все, тогда PSP-типография в Киеве — достойный выбор! Профессиональная команда станет надежным партнером на долгие годы, ведь уже более 5 лет мастера создают уникальную полиграфическую продукцию, от брошюр, блокнотов и визиток до этикеток, папок и пакетов. Ваше взаимовыгодное сотрудничество может начаться с необычного дизайна календаря!

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...