подробнее

Как начать получать прибыль уже с первых недель открытия бизнеса?

Любой предприниматель хотел бы получить быструю отдачу от проведенной рекламной кампании, однако далеко не все способы раскрутки продукта дают такой результат. Запустить поток продаж уже в первые недели после открытия бизнеса поможет контекстная реклама (КР) – универсальный инструмент продвижения, который предполагает огромный диапазон настроек. Этот фактор делает рекламодателя полностью свободным в выборе географии продаж – к примеру, его контекстная реклама в Санкт-Петербурге будет продавать вне зависимости от того, где физически находится его компания.

У контекстной рекламы есть ряд преимуществ, которые делают её востребованной у миллионов заказчиков во всем мире.

Возможности широкого охвата ЦА – этим параметром управляет сам рекламодатель, определяя характеристики целевой аудитории.

Выбор подходящих вариантов рекламного объявления. Оно может быть медийным или текстовым, может сочетать в себе текст и графику, содержать до 10 вложений.

Точный таргетинг. В распоряжении пользователя систем контекстной рекламы Google AdWords или Яндекс.Директ десятки параметров настройки таргетинга. В этот список входит география, время демонстрации рекламы, пол и возраст потенциального покупателя, устройства, с которых он заходит в интернет, используемая ими ОС и многое другое.

Анализ результатов рекламной кампании в режиме «реального времени». Пользователь системы КР может контролировать коэффициент конверсии, поведение посетителей на сайте и другие параметры, используя специальные сервисы (Яндекс. Метрику или Google Analytics).

Оплата только за результат – то есть за клики. Рекламный бюджет расходуется только на реальных посетителей вашего сайта. При этом конверсия посетителей в покупателей – это уже задача самого рекламодателя.

Защита от ошибочных кликов и мошеннических накруток. Поисковые системы Яндекс и Google серьезно относятся к защите пользователей систем КР от мошенников и некорректного подсчета кликов. Для этой цели разработаны методы многоуровневой фильтрации, которые включают как автоматический, так и ручной контроль.

Нужно сказать, что реализовать все возможности контекстной рекламы можно только в том случае, если у вас есть четкое представление о механике работы этой системы и достаточный опыт. Приведем простую аналогию – вы можете неплохо разбираться в сантехнике, но не иметь практического опыта в её установке. В этом случае попытка установить её самостоятельно – это лотерея с непредсказуемым результатом.

С контекстной рекламой то же самое – чтобы разработать, настроить и умело оптимизировать рекламную кампанию, необходим опыт и определенные навыки. В авторитетных агентствах интернет-рекламы эту работу никогда не делает один человек: она распределена между узкими специалистами, каждый из которых обладает необходимой квалификацией. По этой причине рекламную кампанию при старте нового бизнес-проекта лучше доверить тем, для кого продвижение с помощью контекстной рекламы является профессиональной деятельностью.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...