подробнее

Каховская линия московского метро закрывается 26 октября 2019 года для строительства БКЛ

Каховская линия московского метро 26 октября 2019 года прекратит свою работу. Из-за этого москвичам и гостям города нужно будет пересмотреть свои маршруты. Вдобавок нужно проработать новый путь перемещения, для этого можно воспользоваться другими станциями метро и транспортными средствами передвижения.

Закрытие Каховской линии метро Москвы

Каховскую линию метро Москвы 26 октября полностью закроют для реконструкции. Метрополитен сообщает, что закрытие связано со строительством Большой кольцевой линии (БКЛ). Каховской линии метрополитена и ее веткам метро, требуется реставрация и улучшение технической составляющей станции. Для того, чтобы в дальнейшем включить ее в БКЛ. Предполагается, что действия по модернизации Каховской линии метро завершаться в 2023 году.

Каким транспортом воспользоваться по время ремонта

Пока будут проводиться ремонтные работы, пассажиры могут пересесть на станции «Каширская» Замоскворецкой линии, «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Вдобавок будут работать троллейбусы и автобусы. Кроме этого пассажирам предоставят компенсационные маршруты (КМ). В свою очередь, будут внесены изменения к схемам передвижения автомобильного транспорта по районам Нагорный, Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово.

Какие изменения ждут Каховскую линию метро

Открытие первого участка Каховской линии метро, одиннадцатой по порядку, было введено в эксплуатацию 11 августа 1969 году. Она является самой короткой линией Московского метро, ее протяжность составляет 3,3 км. Цвет ее обозначений – бирюзовый. Средняя продолжительность поездки по всей Каховской линии составляет три минуты, со скоростью поезда – 39 км/ч.

На данный момент состояние линии требует масштабного обновления для стабильной работы в нынешних условиях большой насыщенности транспортировок.

Будет проведен ремонтные работы платформы. В том числе, сделают модернизацию систем, что отвечают за безопасное передвижения поездов. Помимо этого заменят облицовку платформы и путевых стен. Также будет произведена замена верхнего построения пути и в основном заменят все инженерные системы управления. Оборотные тупики, в том числе попадают под модернизацию.

После ремонта интервал времени поездов, будет отвечать требованиям графику Большой кольцевой линии. Кроме этого численность вагонов метро значительно увеличится.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Пасхальный кулич спешки не любит. 8 ошибок при работе с торжественной выпечкой

Тот, кто ничего не предпринимает, не ошибается. Но при приготовлении куличей легко совершить ошибку — тесто сложное, процесс трудоемкий. Важен хороший рецепт и весы для точного взвешивания ингредиентов. Каждый стакан…

Подробнее...

Важна каждая деталь: как правильно расстаивать тесто для пасхальных куличей

Кажется, тесто уже поставлено — и пусть оно подходит как-то. Но как именно? Пусть само разберется. Однако такой подход может быть не совсем правильным, поскольку важна каждая деталь при приготовлении…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...