подробнее

Транспортный налог в 2019 отменили или нет? Интернет полнится слухами

Российские парламентарии спорят относительно транспортного налога. Некоторые считают, что пора его уже отменять, или хотя бы дать скидки для пенсионеров и семьям, где воспитывают много детей.

А вот специалисты уверенны, что транспортный налог нужно сделать дешевле хотя бы для автомобилей маленькой мощности. Это даст возможность автомобильным владельцам и невысокими заработными платами платить меньше.

Дмитрий Ионин, который является представителем комитета Государственной думы по транспорту и строительству, отмечает, что транспортный налог нужно полностью устранять. Сейчас российские водители, по его словам, должны платить по два раза за одно и то же. Сначала отдают средства на акциз на заправке, после чего раз в год приходиться платить еще раз.

Последние новости о транспортном налоге в РФ

В то время, как власти поднимали уровень акцизных сборов, взамен было обещано упростить транспортный налог после того, как сборы с топлива перекроют уровни платежей по налогу. В данное время сбор в шесть раз больше показатель по ТС, однако водители вынуждены его оплачивать.

В это время Сергей Тен отмечает, что полностью отказываться от такого налога нет никакого смысла. Однако сейчас вопрос состоит в том, чтобы предоставить скидки по уплате данного вида налогового сбора.

Например, в Иркутской области, учитывая то, какая там трудная экологическая ситуация, решили отказаться от налога на электрический транспорт. Кроме того, Тен считает, что можно предоставить льготы тем же пенсионерам и многодетным родителям.

Напомним, что до второго декабря текущего года все водители должны заплатить налог на транспорт за предыдущий год. Все средства будут направлены на ремонт дорог в регионах.

Для кого отменили транспортный налог

В настоящее время россияне в своем распоряжении имеют более сорока миллионов автомобилей. Большинство из них отличаются небольшой мощностью.

Например, около восьмидесяти шести процентов россиян берут автомобили, где мощность двигателя составляет менее ста пятидесяти лошадиных сил.

Сейчас ситуация складывается так, что средняя цена налога в сорок два раза больше, чем самый сильный и массовый сегмент. Больше всего налога платят жители Москвы и Питера. Тут средняя цена налога составляет около пяти тысяч рублей. А вот в Тюмени и Ингушетии налог находится на уровне менее тысячи рублей.

Кто и сколько платит ТС в России 2019

В некоторых регионах стараются побольше налога содрать с народных машин. Так, в Перми решили установить самые большие ставки на автомобили малой мощности в размере двадцати пяти рублей за одну лошадиную силу. А вот для дорогих иномарок цена достаточно низкая – пятьдесят восемь рублей.

А вот в Свердловской и Оренбургской областях местное правительство решило сделать все наоборот. Так, владельцы машин, чья мощность составляет менее сотни лошадиных сил, вовсе освобождаются от налога.

Отметим, что в предыдущие десять лет размер транспортного налога поднялся в три раз. С самого начала региональные бюджеты получали по пятьдесят пять миллиардов, а сейчас получают более ста пятидесяти.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Прогноз на 2024 год: Какие сюрпризы подготовили звезды для каждого знака зодиака

В 2024 году у нас предстоит наблюдать два удивительных астрономических явления — коридоры затмений, которые пройдут осенью и зимой. Эти события всегда привлекают внимание людей, и астрологи не остаются в…

Подробнее...

ТОП важных дел на даче, которые стоит успеть сделать за майские праздники

Жители городских квартир всегда чувствуют зависть по отношению к тем, кто живет в собственных домах на просторных участках. В городе, насыщенном выхлопными газами, недостаточно свежего воздуха. Многие предпочитают отправиться на…

Подробнее...

Компьютерное зрение поможет оптимизировать добычу нефти, — эксперты

Изучение физических свойств скважин является ключевым в анализе характеристик горных пород верхних слоев земной коры. Эти исследования необходимы в процессе освоения месторождений углеводородов и оказывают влияние на последующие этапы работы….

Подробнее...

Защита от субсидиарной ответственности в случае банкротства компании

В современной экономической реальности, где бизнес часто сталкивается с нестабильностью и финансовыми кризисами, риск банкротства остаётся высоким. Банкротство юридического лица несет за собой не только потерю бизнеса, но и возможность…

Подробнее...