Питерская реклама уходит в сеть
Круглый стол, организованный Ассоциацией коммуникативных агентств, стал хорошим поводом обсудить итоги года, перспективы дальнейшего рынка рекламной продукции, актуальные и эффективные схемы промоушена и нововведения властей, борющихся с незаконным распространением рекламы в культурной столице. Вопросов было много: насколько результативным оказался экспериментальный промокод мой мир ссылка? Насколько эффективной или неэффективной оказалась реклама на автомобилях? Каковы общие статистические данные по объёму рекламы в тех или иных медиа?
Специалисты проанализировали рекламный рынок Петербурга
В числе наиболее важных вопросов, попавших в структуру обсуждения, оказались аналитические данные относительно перспектив различных видов рекламы. Динамичное изменение рынка, переориентирование потребителей из эфирного пространства в онлайн заставляет рекламщиков пересматривать подходы к маркетинговому планированию. Статистические данные оказались следующими.
- За последний год объём рынка интернет-рекламы вырос на 20 %.
- В ближайший год ожидается прирост ещё на 25 %.
- Количество наружной рекламы сократилось на 10 %.
- В течение следующего года ожидается продолжение падения спроса на 5 %.
- Также на 15 % сократился объём печатной продукции.
- Количество рекламы в общественном транспорте остаётся неизменным.
Был учтён и тот факт, что власти Санкт-Петербурга начали активную борьбу с рекламой, размещённой в городе: на фонарных столбах, на городских зданиях, остановках и т. д. В последнее время столь резкий переход в сетевое пространство объясняется тем, что в городе регулярно стали происходить «чистки» с привлечением школьников и молодёжи. Существует огромный риск недонесения до целевой аудитории заявленного послания. В то же время интернет-законов о рекламе не так уж и много. Например, практически на любой сайт можно невозбранно повесить ссылку на промокод neopod страница. При попытке включения онлайн-фильма автоматически происходит переход на страницу спонсора. Освоение рынка и его цивилизация станет главным перспективным направлением в питерской рекламе ближайшего года.