Для выхода в Сеть пассажиры столичного метро чаще всего используют девайсы от Аррle
Провайдер предоставляющий возможность бесплатного беспроводного доступа в сеть Интернет в столичном метрополитене составил статистику того, устройства какие брендов чаще всего используют пассажиры подземки. На первом месте, как отмечают представители компании «МаксимаТелеком», которой и принадлежит весь Wi-Fi столичного метро, стоят смартфоны и планшеты американской компании Аррle. За ними следуют девайсы от Samsung и Sony. Что интересно, один из самых популярных брендов смартфонов HTC расположился аж на последнем месте.
В компании также отмечают, что ежедневно в столичной подземке посредством беспроводного доступа в Глобальную сеть выходит, как минмум, один миллион раз. На Аррle приходится примерно половина девайсов, которые используют для интернет-доступа пассажиры метро.
Напомним, что, начиная с января минувшего года абсолютно все ветки московского метрополитена предоставляют возможность свободного доступа в сеть Интернет через Wi-Fi. Доступ предоставляется на бесплатной основе. Компания «МаксимаТелеком» выигрывает на предоставлении рекламной площади. Прежде чем человек сможет подключить к сети Интернет в метро, ему придется просмотреть рекламный ролик, который, как вы понимаете, и приносит доходы компании.