Новая Lada Granta Liftback: просто «Жигули» или вызов рынку?
Лифтбек это или хэтчбэк – понимания у самой команды «Лада» не было вплоть до презентации. Однако потом изготовители решили присвоить новой модели первый вариант классификации. Дословно лифтбек переводится как «дверца сзади». Многие часто путают его с седаном, но эти машины все-таки отличаются. Сегодня одно понятно точно: диски Replica под эту модель не будут искать сотни автолюбителей. Причина проста – перед водителями по-прежнему «Лада».
Особенности отечественной «иномарки»
Итак, перед нами лифтбек. Проем у багажника большой, полка снимается легко, а второй ряд сидений складывается почти вровень полу. Это действительно очень удобно и понравится многим любителям марки. Печально, правда, что задняя дверь все еще открывается только с ключа (за исключением самых дорогих комплектацией). Ситуация ставит под вопрос «народность» данного автомобиля. Ручка неудобная, поэтому чаще всего придется пачкаться, закрывая багажник. Да и амортизаторы сюда можно было бы поставить лучше. Дверца-то сама по себе увесистая, поэтому не сразу набирает силу при открытии – приходится подталкивать.
Недостатки, конечно, можно найти у всех, а потому давайте обратим внимание на преимущества новой модели. Так, машина явно смотрится намного интереснее седана. Ее внешность – уже большой плюс, который придётся по вкусу многим потребителям. Не хватает разве что колес покрупнее и наряднее, чтобы выглядели так, как диски для Мерседес GL. Производитель же не советует устанавливать на Granta Liftback комплектующие диаметром больше рекомендуемых параметров, иначе придется вносить изменения в подвеску и работу рулевой. А ведь отечественные автолюбители любят экспериментировать!
Цена на новый транспорт стартует от 314 000 рублей в базе и останавливается на 499 000 р. при максимальной комплектации. Планируется выпустить уже около 47 000 машин, что вряд ли перекроет потребности «голодных» до новинки от «Лады» любителей бренда.