подробнее

Скотч с логотипом. Красиво и разумно

Все знают, что такое скотч. Это липкая лента, предназначенная для надёжного скрепления бумаги любого типа. Её используют в логистике для упаковки грузов, в быту, в торговле и много, где ещё. Но кто сказал, что скотч должен быть скучным? Почему бы не украсить клейкие ленты логотипами или затейливыми рисунками (пульс, имитация часов, кружева, слова, фразы и т.д.)? Использование скотча с логотипом в торговле и логистике вполне оправдано, поскольку оклеенный таким скотчем груз расскажет всем, кто производитель и владелец.

Брендированная липкая лента, которой оклеены ящик или коробка, длительное время сохраняет информацию о его производителе, чем облегчает сортировку на складе, транспортировку и принятие товара. Успешно развивающаяся компания просто обязана обзавестись скотчем с собственным логотипом. Самое главное преимущество брендированной липкой ленты в том, что она помогает защитить имущество компании. Всё дело в том, что злоумышленник, который осмелится вскрыть обмотанный таким скотчем груз, потом не сможет его заменить аналогичным и кража будет вовремя обнаружена. К тому же, то место на коробке или упаковке, которое подверглось отсоединению скотча, сразу бросится в глаза.

Скотч с рисунком может быть использован и как реклама длительного воздействия на большую аудиторию, и в качестве привлечения внимания к различным акциям, розыгрышам, распродажам, конкретной марке. Для этого на нём печатают «Акция!», «Два по цене одного» и другие привлекающие внимание фразы.

Брендированный скотч купить можно только у производителя, т.е. у той компании, которая занимается нанесением рисунка на обычный скотч. Делается это одним из трёх способов:

  • печать на поверхности;
  • печать между слоями;
  • фотопечать.

Метод печати во всех случаях един – флексографический.

Вслед за промышленниками, логистами и продавцами пользу скотча с логотипом оценили и дизайнеры. Благодаря тому, что напечатать на прозрачной ленте можно любой рисунок, использовать его можно в отделке квартир, домов, офисов, учреждений, торговых площадей. Причём, как на время проведения мероприятий, так и в повседневности.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...