подробнее

Новые поправки о рекламе от российского правительства

Государственной думой приняты поправки по поводу допустимого рекламного контента на телеканалах. Заметим, что ранее был подписан закон, которые разрешает рекламу. Сейчас же урегулирован запуск рекламных роликов на каналах, демонстрирующих исключительно российский контент. При этом Госдумой введен термин «национального продукта» в средствах массовой информации. Заметим, что кризис привел к ощутимому повышению стоимости рекламы на телевиденье. По этой причине многие рекламодатели перешли на более дешевый, но эффективный способ рекламирования. Они заказывают изготовление бумажных пакетов с логотипами своих компаний.

Термином «национальный продукт» обозначается то, что создано гражданами Российской Федерации или организациями, которые прошли регистрацию на территории страны. Дополнительно национальным считается контент, который создавался по заказу российского средства массовой информации на русском языке.

Новыми поправками регулируется и размер иностранных инвестиций в «национальный» контент. Он не может быть больше 50% его стоимости. Изменения в демонстрацию рекламы каналам с национальным контентом поможет их работе. Особенно тем, которые работают в регионах. У многих из них просто нет возможности заполнить эфирное время только российским контентом.

Закон приняли еще прошлым летом, однако, спустя время стало очевидно, что региональные каналы, которые попадают по его действие, просто не смогут существовать без рекламы. Новые поправки защищают именно такие каналы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...