подробнее

Россияне неохотно перепродают бытовую технику

Россияне пока не активно перепродают бытовую технику, приобретенную в конце прошлого года в «инвестиционных» целях. Заметим, что в тот период ослабела национальная валюта, резко подорожал доллар. Даже сейчас делаются покупки компьютерной техники. Чтобы получить скидки на такой заказ, многими используются промокоды для юлмарта. Они представляют собой уникальную буквенно-числовую комбинацию, которая должна быть указана при подтверждении покупки.

Специалистами был проанализирован весь спектр объявлений, размещенный в интернете на досках объявлений. Они пришли к выводу, что пользователи сайта крайне редко размещают в категории «Бытовая техника» объявления о перепродаже. Не произошло повышения предложения в такой категории и после того, как люди массово сметали технику с полок специализированных магазинов в конце прошлого года.

Конечно, имеются отдельные объявления, где можно увидеть, что перепродают товар, приобретенный в конце прошлого года, «чтобы сохранить деньги». Такие редкие объявления нельзя назвать тенденцией. Специалисты рекламной отрасли, однако, утверждают, что с течением времени количество подобных объявлений может увеличиваться очень быстро.

Последние дни 2014 года отличились наплывом несметного количество покупателей в торговые центры. Особенно популярными были магазины бытовой техники и электроники, которые в последние дни декабря посетило на 30 процентов больше человек.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...