Россиянка решила засудить Apple за дефектный iPhone 6
Жительница Омска подала в суд на компанию Apple.
Россиянка вместе с организецией по защите прав потребителей собирается отсудить материальную компенсацию за плохую работу iPhone 6.
«Уже на второй день телефон заглючило. Я не могла принимать звонки, экран мог внезамно погаснуть, а дисплей не всегда отзывался на соприкосновения, — заявляет владелица смартфона. — В салоне связи, где я купила этот iPhone, его две недели якобы держали в ремонте, после чего объявили, что никаких недостатков или поломок нет. Даже в авторизованном сервисном центре Apple утверждали, что смартфон не имеет недостатков. Мне надоело такое отношение и я отдала телефон на независимую экспертизу, где мне наконец-то подтвердили, что смартфон имеет производственные дефекты».
Вчера, 16 марта, был подан судебный иск. Сумму компенсации никто не разглашает.
Представители компании Apple отказываются давать какие-либо комментарии по этому поводу.