подробнее

Лондонское метро «взорвалось» акцией протеста против рекламы похудения

Не за горами пляжный сезон, поэтому слова «Бодибилдинг магазин спортивное питание» у всех на устах. Но английские борцы за права людей разной комплекции проявили повышенную реакцию в этот вопрос, устроив флэш-моб, направленный против дискриминации людей с проблемами избыточного веса. Подтолкнула их на этот поступок простая реклама спортивного питания, на которой была изображена идеально худая девушка.

Как утверждаю протестующие, эта реклама ни несет ничего хорошего людям с проблемой лишнего веса, заставляя их комплексовать по поводу новой проблемы Человечества. По мнению неравнодушных, полный человек, пользуясь общественным транспортом и видя подобную рекламу, может запросто впасть в депрессию. Особую ненависть у них вызывает слоган рекламы –« А ваше тело готово к пляжному сезону?». Данная надпись вызвала такую негативную реакцию, что протестующие потребовали изменения ее содержания на «Каждое тело готово к пляжному сезону».

Протестующие не остановились на одном лишь флэш-мобе, написав петицию властям, в которой было требование убрать нелепую рекламу с глаз долой. Как оказалось, у неравнодушных много сторонников, ведь под петицией расписались уже 45 тысяч человек. Пока власти принимают решение, англичане продолжают «бастовать» в Гайд-парке, и собираются этим заниматься все выходные. С каждым часом к ним присоединяются все новые члены, что подталкивает представителей властей к скорейшему разрешению вопроса.

Источник: neelov.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...