Предприниматели Москвы все чаще отдают предпочтения помещениям с маленькой площадью
Большие и роскошные офисы, крупные магазины – все это перестало интересовать столичных предпринимателей, которые перешли на более скромные по площади объекты. Причем никакая элитная «начинка» помещений (Двери Гранд, мягкая мебель) не может склонить чашу весов в сторону больших помещений. Аналитики выяснили, что более 70 % нежилых объектов, купленные предпринимателями, могут «похвастаться» маленькой площадью, до 100 кв.м.
«Если брать общую статистику, то на аукционах недвижимости с начала нынешнего года было продано 88 объектов, общая сумма этих покупок составила 647 миллионов рублей. Абсолютно все проданные помещения из списка обладают площадью до 100 кв. метров» — заявил Геннадий Дегтев, глава департамента по конкурентной политике.
За каждое помещение данного типа велась нешуточная борьба. Конкуренция зашкаливала, ведь за один такой участок боролись 5-7 предпринимателей. Каждый лот превысил свою рассчитываемую стоимость на 50%. Стоит заметить, что востребованность маленьких помещений фиксируется еще с конца 2014, но тогда популярность их составляла 58%.
Больше всего подобных зданий было приобретено около Центрального, Северо-Западного, Юго-Восточного и Северного административных округов. Все они были куплены предпринимателями среднего и низкого достатка. Причем борьба за маленькие объекты не прекратилась и до сих пор, ведь на данный момент торги ведутся по 62 подобным лотам.