подробнее

Мужчины в стороне – женщины пьют пиво

Немецкая пивоварня Holsten-Brauerei AG решил развить данную технологию со своей новой рекламой, которая располагается около заведения «У серебряного мешка», находящегося в районе Санкт-Паули недалеко от центра Гамбурга. Это новый тип рекламы, построенный по популярному гендерному типу рекламы, применяя новый цифровой принцип подачи. Так в информационный щит встроена камера, которая реагирует на проходящих мимо женщин. Как только камера примечает поблизости существо женского пола человеческой расы, на экране появляется надпись и картинка, которая приглашает свидетельницу попить пивка в непринужденной обстановке.

В данном информационном щитке используется новейшая технология распознавания пола человека. Камера фиксирует женщину, и щит начинает проигрывать ролик, в котором женщины на пару наслаждаются пивом. Когда рядом находится мужчина, то ролик меняется на менее приветливую фразу «Для мужчин сегодня нет ничего, так как этот день для женщин».

Когда рядом женщина, щиток начинает транслировать один из 70 роликов, участником которых становится популярный журналист Уке Боссе, который в юморной обстановке приглашает даму на кружечку пива. Один из таких роликов показывает, как журналист скромно гладит женское белье, пока сама леди пробует знаменитый тип пива Astra. Если же в момент фиксирования камерой женщины рядом с ней находится мужчина, то надпись на постере начинает меняться на довольно обидную фразу «А этот тип может проваливать домой».

Стоит заметить, что пивоварня Holsten-Brauerei AG уже давно славится дерзкой и навязчивой рекламой. Вот уже много лет они рекламируют свое Astra, делая упор на молодую и представительную публику. Однако подобный подход интеллектуальной рекламы под наростом цинизма и, иногда, грубости, сделал Astra очень популярным пивом среди ценителей всего мира. По крайней мере в Гамбурге ему отдают предпочтение едва ли не половина города.

Данную рекламу для дам придумала и реализовала фирма Philipp und Keuntje. «Вот сбылась наша мечта, и мы создали рекламу, которая адресована лишь прекрасной половине человечества» — заявил представитель фирмы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...