Рено-Ниссан продал более, чем 250000 электромобилей, но нужны ли они в России?
Рено Ниссан стали лидерами на рынке по продаже электромобилей. Процент от их продаж составляет половину всего мирового рынка этого товара.
Генеральный директор Альянса Рено-Ниссан Карлос Гон рассказал о том, что благодаря различным правительственным программам спрос на электрические автомобили продолжает активно расти. Также, помимо государственной поддержки, расширяется инфраструктура предприятия.
Главный приоритет компании – доверие от клиентов. Фактически каждый клиент, который приобрел такое чудо техники, остался доволен, порекомендовал автомобиль друзьям и знакомым, привел в компанию еще одного потенциального покупателя. Таким образом, расширяется локализация сети Альянса.
Кроме плюсов, у компании есть также минусы. Точнее, трудности возникают при реализации товара в странах СНГ. К примеру, электромобиль Рено Флюэнс ZE был снят с продажи на официальном сайте марки Рено.